65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России - 2022 год

Дата выпуска: 5 июля 2023
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75724
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 05 июля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России шинопровода (магистрального и распределительного).
  3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России.
  4. Уровень цен
  5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке шинопровода (магистрального и распределительного) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики шинопровода (магистрального и распределительного)

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России

17

В целом

17

По категориям

19

По производителям

21

Глава 4. Производство шинопровода (магистрального и распределительного) в России

27

Глава 5. Импорт и экспорт шинопровода (магистрального и распределительного) и его аналогов

30

По категориям

30

По производителям

31

По категориям и производителям

34

По странам происхождения

37

Глава 6. Основные события на рынке шинопровода (магистрального и распределительного) и его аналогов

39

Уровень цен

39

Тенденции на мировом рынке

39

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России

41

АО ДКС

41

ООО РТК-ЭЛЕКТРО-М

42

ООО МОСЭЛЕКТРОЩИТ

43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в натуральном выражении в России, тонн и % прироста 

Таблица 2. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 3. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям в натуральном выражении в России, тонн и % прироста  

Таблица 4. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 5. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) по производителям в России в натуральном выражении, тонн

Таблица 6. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства шинопровода (магистрального и распределительного) в России по производителям в натуральном выражении, тонн и % прироста         

Таблица 8. Объем производства шинопровода (магистрального и распределительного) в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста      

Таблица 9. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 10. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 11. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по производителям в натуральном выражении, тонн

Таблица 12. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 13. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям и производителям в натуральном выражении, тонн        

Таблица 14. Объем импорта и экспорта шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта шинопровода (магистрального и распределительного) в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн         

Таблица 16. Объем импорта шинопровода (магистрального и распределительного) в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.        

Таблица 17. Стоимость импортируемого и экспортируемого шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям, $ тыс./тн. 

Диаграмма 1. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в натуральном выражении в России, тонн и % прироста 

Диаграмма 2. Объем рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка шинопровода (магистрального и распределительного) по категориям в России, % от натурального объема.     

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России, % от стоимостного объема.         

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России, % от натурального объема.    

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка шинопровода (магистрального и распределительного) в России, % от стоимостного объема.    

Диаграмма 7. Стоимость импортируемого шинопровода (магистрального и распределительного), $ тыс./тн.         

Диаграмма 8. Выручка АО ДКС, тыс. руб. 

Диаграмма 9. Выручка ООО РТК-ЭЛЕКТРО-М, тыс. руб. 

Диаграмма 10. Выручка ООО МОСЭЛЕКТРОЩИТ, тыс. руб.                  

                       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще