Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 46.4, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами по субъектам РФ по выручке, %
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.