Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных
***
Идея проекта: организация контрактного производства под собственным брендом женских гигиенических прокладок.
География расположения производства: Китай.
География реализация продукции: Россия, в перспективы выход на рынки Республики Беларусь и Казахстана.
Продукция проекта:
• СГИ Normal и Multiform
• СГИ Normal (удлиненные)
• СГИ Normal 2,3
• СГИ Normal 2,3 (ультра)
• СГИ Normal 4,5,6
• СГИ Normal 4,5,6 (ультра)
• СГИ Ночные 5,6,7
• СГИ Ночные 5,6,7 (ультра)
• Ночные (maxi 8)
Рыночная ситуация:
1. Ассортимент ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлен 8 брендами. В целом 38% ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией российского производства и ***% – продукцией китайского производства. Ассортимент ежедневных прокладок в интернет-магазине представлен *** брендами. В целом ***% ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией российского производства.
2. Ассортимент регулярных прокладок в сетевом супермаркете представлен *** брендами. В целом ***% ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией венгерского производства и ***% – продукцией российского производства. Ассортимент регулярных прокладок в интернет-магазине представлен *** брендами. В целом ***% ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине представлено продукцией венгерского производства и ***% – продукцией российского производства.
3. Минимальные цены на продукцию в сетевых супермаркетах и интернет-магазинах предлагают производители из России, Польши, Китая, Венгрии и Беларуси. В Высоком ценовом диапазоне представлена продукция из Германии, Чехии, Турции, Корее и Японии.
4. Потенциальный объем рынка проекта (среднее значение) составляет:
• ежедневные прокладки – *** ед./год;
• регулярные прокладки – *** ед./год.
Конкурентное окружение: ООО Белла Восток, АО ХАЙДЖЕНИК, ООО Кимберли-Кларк. Зарубежные санкции и прекращение работы на территории страны крупных западных компаний – это шанс для проекта занять освободившуюся нишу, а именно, вывести на рынок новый бренд женских гигиенических прокладок с широким ассортиментом в рамках импортозамещения.
Маркетинговые инструменты: сайт, SEO-продвижение и контекстная реклама, SMM-продвижение, инфлюенс-маркетинг, имиджевая презентация, организация собственной сбытовой сети, WOW-маркетинг.
Финансовые показатели:
Показатели по проекту в целом |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
30 552 |
NPV |
тыс. руб. |
*** |
Индекс прибыльности (PI) |
раз |
2,24 |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
мес. |
21 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования
Анализ предложения на российском рынке женских гигиенических прокладок
Для анализа предложения на российском рынке женских гигиенических прокладок был проанализирован ассортимент по 2 видам продукции (ежедневные и регулярные) в сетевом супермаркете «Перекресток» и интернет-магазине (имеет розничные торговые точки) «Порядок».
Предложение ежедневных женских прокладок
В таблице ниже представлен ассортимент ежедневных женских прокладок по состоянию на 06.06.2023 г. в сетевом супермаркете «Перекресток».
Таблица 1. Ассортимент ежедневных женских прокладок в сетевом супермаркете
***
Ассортимент ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлен *** брендами. Наиболее широкий ассортимент продукции представлен брендами Kotex – ***%, Ola! и Bella – по ***%.
Диаграмма 1. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по брендам, %
***
Ассортимент бренда Kotex представлен, в основном китайским производителем, и прокладки Normal 2 – чешского производства. Ассортимент бренда Bella Normal 1 и Normal 1 (DEO) представлен польскими производителями, а Normal 2 и Normal 2 (DEO) – российскими производителями. Бренды Пр!ст и Ola! производятся в России.
В целом 38% ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией российского производства и ***% – продукцией китайского производства.
Диаграмма 2. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по географии производства, %
***
В ассортименте продукции преобладают упаковки ежедневных прокладок по 20 штук, на которые приходится ***% и упаковки по 60 штук – ***%.
Диаграмма 3. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по объему упаковки, %
***
В таблице ниже представлен ассортимент ежедневных женских прокладок по состоянию на 07.06.2023 г., который есть в наличии на складе, в интернет-магазине «Порядок».
Таблица 2. Ассортимент ежедневных женских прокладок в интернет-магазине
***
Ассортимент ежедневных прокладок в интернет-магазине представлен *** брендами. Наиболее широкий ассортимент продукции представлен брендами Ola! – ***% и Bella – ***%.
Диаграмма 4. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по брендам, %
***
Ассортимент бренда Bella представлен польским, российским и белорусским производителями. Бренд Discreet – германского и венгерского производства.
В целом ***% ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией российского производства.
Диаграмма 5. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по географии производства, %
***
В ассортименте продукции преобладают упаковки ежедневных прокладок по 20 штук, на которые приходится ***% и упаковки по 60 штук – ***%.
Диаграмма 6. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по объему упаковки, %
***
Необходимо отметить, что ассортимент интернет-магазина по количеству товарных позиций превышает ассортимент сетевого супермаркета.
В таблице ниже представлена структура ассортимента ежедневных прокладок по типам продукции совокупно по сетевому супермаркету и интернет-магазину. Структура представлена в порядке убывания доли типа продукции в общем ассортименте.
Наиболее широкий ассортимент ежедневных прокладок приходится на типы Normal 2 (***%), Normal 2 (DEO) (***%), Multiform 1 (***%), Multiform 1 (DEO) (***%) и Normal 1 (***%).
Таблица 3. Структура ассортимента ежедневных прокладок по типам продукции
***
Предложение регулярных женских прокладок
В таблице ниже представлен ассортимент регулярных женских прокладок по состоянию на 06.06.2023 г. в сетевом супермаркете «Перекресток».
Таблица 4. Ассортимент регулярных женских прокладок в сетевом супермаркете
***
Ассортимент регулярных прокладок в сетевом супермаркете представлен *** брендами. Наиболее широкий ассортимент продукции представлен брендами Always – ***%, Kotex – ***% и Naturella – ***%.
Диаграмма 7. Структура ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете по брендам, %
***
Ассортимент бренда Always представлен продукцией производства Венгрии, Турции и Германии. Ассортимент бренда Kotex представлен чешскими и российскими производителями. Продукция Naturella поставляется из Венгрии. Так же в ассортименте регулярных женских прокладок представлены японские (***%) и корейские (***%) бренды. Бренды Пр!ст и Ola! производятся в России.
В целом ***% ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете представлено продукцией венгерского производства и ***% – продукцией российского производства.
Диаграмма 8. Структура ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете по географии производства, %
***
В ассортименте продукции преобладают упаковки регулярных прокладок по 10 штук, на которые приходится ***% и упаковки по 8 штук – ***%.
Таблица 5. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по объему упаковки, %
***
В таблице ниже представлен ассортимент регулярных женских прокладок по состоянию на 07.06.2023 г., который есть в наличии на складе, в интернет-магазине «Порядок».
Таблица 6. Ассортимент регулярных женских прокладок в интернет-магазине
***
Ассортимент регулярных прокладок в интернет-магазине представлен *** брендами. Наиболее широкий ассортимент продукции представлен брендами Always – ***%, Bella – ***% и Naturella – ***%.
Диаграмма 9. Структура ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине по брендам, %
***
Ассортимент бренда Always представлен продукцией производства Венгрии, Турции и Венгрии. Ассортимент бренда Bella представлен польскими и российскими производителями. Продукция Naturella поставляется из Венгрии. Так же в ассортименте регулярных женских прокладок широко представлен ассортимент турецкого бренда Confy Lady.
В целом ***% ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине представлено продукцией венгерского производства и ***% – продукцией российского производства.
Диаграмма 10. Структура ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине по географии производства, %
***
В ассортименте продукции преобладают упаковки регулярных прокладок по 10 штук, на которые приходится ***% и упаковки по 8 штук – ***%.
Таблица 7. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по объему упаковки, %
***
Необходимо отметить, что ассортимент интернет-магазина по количеству товарных позиций превышает ассортимент сетевого супермаркета.
В таблице ниже представлена структура ассортимента регулярных прокладок по типам продукции совокупно по сетевому супермаркету и интернет-магазину. Структура представлена в порядке убывания доли типа продукции в общем ассортименте.
Наиболее широкий ассортимент регулярных прокладок приходится на типы Normal 5 (Ультра) и Normal 4 (Ультра) по ***%, Ночные 6 (Ультра) и Normal 4 по ***%.
Таблица 8. Структура ассортимента регулярных прокладок по типам продукции
Анализ ценовой политики
Анализ ценовой политики на рынке женских гигиенических прокладок проведен на основе информации, представленной в пункте 2.1. данного бизнес-плана.
Параметры выборки для анализа:
Таблица 9. Ценовая политика на ежедневные женские прокладки в сетевом супермаркете
***
Таблица 10. Ценовая политика на ежедневные женские прокладки в интернет-магазине
***
Таблица 11. Ценовая политика на регулярные женские прокладки в сетевом супермаркете
***
Таблица 12. Ценовая политика на регулярные женские прокладки в интернет-магазине
***
Таким образом, минимальные цены на продукцию в сетевых супермаркетах и интернет-магазинах предлагают производители из России, Польши, Китая, Венгрии и Беларуси. В Высоком ценовом диапазоне представлена продукция из Германии, Чехии, Турции, Корее и Японии.
В категории ежедневных прокладок тип «Normal 2» средняя цена в сетевом супермаркете превышает среднюю цену в интернет-магазине на ***%, а в категории регулярных прокладок зафиксированы следующие превышения по типам:
Также необходимо отметить, что в сетевом супермаркете по акционной цене представлено ***% ассортимента ежедневных и ***% регулярных прокладок, тогда как в интернет-магазине по акции реализуется только ***% ассортимента ежедневых и ***% регулярных прокладок.
Ниже представлена рекомендуемая модель ценообразования на продукцию, с учетом допущения, что максимальный процент наценки составляет ***% для производителя. Каждый участник рынка сможет установить наценку не более ***% с учетом акционной цены.
Таблица 13. Рекомендуемая модель ценообразования на продукцию
***
Потенциальная емкость российского рынка женских гигиенических прокладок
Для оценки потенциальной емкости российского рынка женских гигиенических прокладок использовано два метода:
1. Оценка емкости на основе анализа целевой аудитории.
2. Оценка объемов потребления.
Оценка емкости на основе анализа целевой аудитории
Потенциальная емкость российского рынка женских гигиенических прокладок в виду разной степени насыщенности сегментов будет оценена отдельно по двум основным видам:
ежедневные прокладки;
регулярные прокладки.
Допущения принятые для расчета потенциальной емкости рынка:
1. Целевая аудитория на рынке женских гигиенических прокладок – женщины в возрасте о 13 до 55 лет. В таблице ниже представлена возрастная структура женского населения России по стоянию на 01.01.2023 года.
Таблица 14. Численность постоянного населения - женщин по возрасту, Россия, 01.01.2023 г.
***
2. Не смогут приобрести женские гигиенические прокладки население с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума – ***.
3. Средняя норма потребления регулярных прокладок женщиной – *** шт./год (согласно усредненным данным о норме потребления гигиенических пакетов в год);
4. Общей нормы потребления женщиной ежедневных прокладок нет. В качестве минимальной нормы потребления возможно взять показатель также *** шт. При этом максимальный объем потребления может составлять до *** шт. в год. Соответственно максимальная потенциальная емкость может вырасти в три раза. Для расчетов использовано максимальное значение, которое составляет *** шт./год;
5. Исходя из исследования ценовой политики (см. пункт 2.1.) средняя цена упаковки ежедневных прокладок (20 шт.) составила *** руб./уп., а упаковки регулярных прокладок (10 шт.) – *** руб./уп.
Таблица 15. Расчет потенциальной емкости рынка российского рынка женских гигиенических прокладок
***
Диаграмма 11. Потенциальная емкость рынка женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, млн шт
***
Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, на этапе открытия бизнеса есть возможность занят нишу на рынке в размере 2,5% от потенциальной емкости рынка.
Потенциальный объем рынка проекта составляет:
Сегмент ежедневных прокладок – *** шт./год или *** уп./год.
Сегмент регулярных прокладок – *** шт./год или *** уп./год.
Оценка объемов потребления
Анализ объемов производства женских гигиенических прокладок проведен по ОКПД2 17.22.12.110 «Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон».
Объем производства женских гигиенических прокладок в натуральном выражении в период с 2020 по 2022 год в России увеличился на ***% и составил *** тыс. шт.
Диаграмма 12. Объем производства женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт.
***
В денежном выражении объем производства женских гигиенических прокладок и в период с 2020 по 2022 год увеличился на ***% и составил *** тыс. руб.
Диаграмма 13. Объем производства женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб.
***
Анализ импорта/экспорта террасной женских гигиенических прокладок по ТН ВЭД 9619007109 «Гигиенические женские прокладки из прочих материалов».
Объем импорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении с 2019 по 2022 год сократились на ***% и составили *** тыс. ед.
Диаграмма 14. Объем импорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт.
***
Объем импорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении в Россию в 2022 году составил *** тыс. руб., что на ***% меньше в сравнении с 2021 годом и на ***% – с 2019 годом.
Диаграмма 15. Объем импорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб.
***
Объем экспорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении из России в период с 2020 по 2022 год увеличился на ***% и составил *** тыс. шт.
Диаграмма 16. Объем экспорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт.
***
Объем экспорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении из России в период с 2020 по 2022 год увеличился на ***% и составил ***тыс. руб.
Диаграмма 17. Объем экспорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб.
***
Для оценки объемов потребления женских гигиенических прокладок использована следующая формула:
Объем потребления = Объем производства + Объем импорта – Объем экспорта
Таблица 16. Объем потребления женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт.
***
Таблица 17. Объем потребления женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб.
***
Средний объем потребления женских гигиенических прокладок за 4 года составил ***
Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, на этапе открытия бизнеса есть возможность занят нишу на рынке в размере 2,5% от потенциальной емкости рынка.
Потенциальный объем рынка проекта составляет:
Сегмент ежедневных прокладок – *** шт./год или *** уп./год (***% от общего объема)
Сегмент регулярных прокладок – *** шт./год или *** уп./год. (***% от общего объема
Потенциальный объем рынка проекта
По результатам анализа определен потенциальный объем рынка в рамках реализации проекта.
Таблица 18. Потенциальный объем рынка проекта
***
Рекомендуемый ассортимент продукции
Исходя из анализа предложения на рынке женских гигиенических прокладок на российском рынке, ниже представлена рекомендуемая структура ассортимента продукции в рамках реализации проекта.
Рекомендуемая структура ассортимента ежедневных прокладок:
Normal – ***% (упаковки по *** шт. и *** шт.);
Multiform – ***% (упаковки по *** шт.);
Normal (Удлиненные) – ***% (упаковки по *** шт.).
Диаграмма 18. Рекомендуемая структура ассортимента ежедневных прокладок в рамках реализации проекта
***
Рекомендуемая структура ассортимента регулярных прокладок:
Normal 2,3 – ***% (упаковки по *** шт.);
Normal 2,3 (Ультра) – ***% (упаковки по *** шт.);
Normal 4,5,6 – ***% (упаковки по *** шт. и *** шт.);
Normal 4,5,6 (Ультра) – ***% (упаковки по *** шт. и *** шт.);
Ночные 5,6,7 – ***% (упаковки по *** шт. и *** шт.);
Ночные 5,6,7 (Ультра) – ***% (упаковки по *** шт. и *** шт.);
Ночные (maxi 8) – ***% (упаковки по *** шт.).
Диаграмма 19. Рекомендуемая структура ассортимента регулярных прокладок в рамках реализации проекта
***
Каналы сбыта продукции
Согласно исследованию DATAINTELO «Global Feminine Hygiene Products Market by Product Types, Distribution Channel and Regions – Global Industry Analysis, Growth, Share, Size, Trends, and Forecast From 2022 To 2030», в 2027 году ***% продаж будет приходится на гипермаркеты, ***% – на аптеки, ***% – на розничные магазины, ***% – на E-commerce и ***% – на супермаркеты.
Диаграмма 20. Структура реализации средств женской гигиены, %
***
По данным аналитиков NielsenIQ, за 2022 год онлайн-продажи в России в сравнении с 2021 годом предметов женской гигиены выросли на ***. Уменьшение ассортимента предметов женской гигиены в рознице из-за ухода с российского рынка части иностранных брендов способствовало увеличению спроса на эти категории в онлайн-канале. Переключению потребителей на онлайн также способствовали повышение розничных цен и сокращение маркетинговых бюджетов транснациональных компаний в РФ.
Исходя из данных, представленных выше и особенностей отечественного рынка, рекомендуем следующие каналы сбыта продукции.
Таблица 19. Рекомендуемые каналы сбыта продукции
***
В рамках реализации проекта планируются следующая структура реализации продукции:
Таблица 20. Планируемая структура реализации продукции
***
Рисунок 1. Структура реализации продукции
***
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
4 |
Резюме проекта |
8 |
Раздел 1. Описание проекта |
11 |
1.1. Идея проекта |
11 |
1.2. Классификации женских гигиенических прокладок |
12 |
1.3. Строение и состав гигиенической прокладки |
13 |
Раздел 2. Анализ рынка |
15 |
2.1. Анализ предложения на российском рынке женских гигиенических прокладок |
15 |
2.1.1. Предложение ежедневных женских прокладок |
15 |
2.1.2. Предложение регулярных женских прокладок |
21 |
2.2. Анализ ценовой политики |
29 |
2.3. Потенциальная емкость российского рынка женских гигиенических прокладок |
32 |
2.3.1. Оценка емкости на основе анализа целевой аудитории |
32 |
2.3.2. Оценка объемов потребления |
34 |
2.3.3. Потенциальный объем рынка проекта |
39 |
2.4. Рекомендуемый ассортимент продукции |
39 |
2.5. Каналы сбыта продукции |
41 |
Раздел 3. Конкурентное окружение |
44 |
3.1. Прямые конкуренты |
44 |
3.2. Косвенные конкуренты |
48 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
51 |
4.1. Сайт |
51 |
4.2. SEO-продвижение и контекстная реклама |
52 |
4.3. SMM-продвижение |
53 |
4.4. Инфлюенс-маркетинг |
54 |
4.5. Имиджевая презентация |
56 |
4.6. Организация собственной сбытовой сети |
56 |
4.7. WOW-маркетинг |
57 |
4.8. Бюджет на маркетинговые инициативы |
57 |
Раздел 5. Организационный план |
58 |
5.1. Brandbook |
58 |
5.2. Дизайн упаковки |
59 |
5.3. Аренда помещений |
60 |
5.4. Персонал |
62 |
Раздел 6. Финансовый план |
63 |
6.1. Допущения, принятые для расчетов |
63 |
6.2. Сезонность |
66 |
6.3. Цены |
67 |
6.4. Объемы реализации |
68 |
6.5. Выручка |
68 |
6.6. Персонал |
71 |
6.7. Затраты |
71 |
6.8. Налоги |
74 |
6.9. СОК |
74 |
6.10. Инвестиции |
76 |
6.11. Капитальные вложения |
76 |
6.12. Амортизация |
77 |
6.13. Кредиты |
78 |
6.14. Отчет о прибылях и убытках |
78 |
6.15. Отчет о движении денежных средств |
80 |
6.16. Баланс |
82 |
6.17. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
84 |
6.18. Показатели экономической эффективности |
86 |
Раздел 7. Анализ рисков проекта |
91 |
7.1. Анализ чувствительности |
91 |
7.2. Анализ безубыточности |
100 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
103 |
Диаграммы |
|
Диаграмма 1. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по брендам, % |
16 |
Диаграмма 2. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по географии производства, % |
17 |
Диаграмма 3. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по объему упаковки, % |
17 |
Диаграмма 4. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по брендам, % |
19 |
Диаграмма 5. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по географии производства, % |
19 |
Диаграмма 6. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по объему упаковки, % |
20 |
Диаграмма 7. Структура ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете по брендам, % |
23 |
Диаграмма 8. Структура ассортимента регулярных прокладок в сетевом супермаркете по географии производства, % |
24 |
Диаграмма 9. Структура ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине по брендам, % |
27 |
Диаграмма 10. Структура ассортимента регулярных прокладок в интернет-магазине по географии производства, % |
28 |
Диаграмма 11. Потенциальная емкость рынка женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, млн шт |
34 |
Диаграмма 12. Объем производства женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт. |
35 |
Диаграмма 13. Объем производства женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб. |
35 |
Диаграмма 14. Объем импорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт. |
36 |
Диаграмма 15. Объем импорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб. |
36 |
Диаграмма 16. Объем экспорта женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт. |
37 |
Диаграмма 17. Объем экспорта женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб. |
37 |
Диаграмма 18. Рекомендуемая структура ассортимента ежедневных прокладок в рамках реализации проекта |
40 |
Диаграмма 19. Рекомендуемая структура ассортимента регулярных прокладок в рамках реализации проекта |
41 |
Диаграмма 20. Структура реализации средств женской гигиены, % |
41
|
Рисунки |
|
Рисунок 1. Строение женской гигиенической прокладки |
14 |
Рисунок 2. Структура реализации продукции |
43 |
Таблица 1. Ассортимент ежедневных женских прокладок в сетевом супермаркете |
15 |
Таблица 2. Ассортимент ежедневных женских прокладок в интернет-магазине |
18 |
Таблица 3. Структура ассортимента ежедневных прокладок по типам продукции |
20 |
Таблица 4. Ассортимент регулярных женских прокладок в сетевом супермаркете |
21 |
Таблица 5. Структура ассортимента ежедневных прокладок в сетевом супермаркете по объему упаковки, % |
24 |
Таблица 6. Ассортимент регулярных женских прокладок в интернет-магазине |
25 |
Таблица 7. Структура ассортимента ежедневных прокладок в интернет-магазине по объему упаковки, % |
28 |
Таблица 8. Структура ассортимента регулярных прокладок по типам продукции |
29 |
Таблица 9. Ценовая политика на ежедневные женские прокладки в сетевом супермаркете |
30 |
Таблица 10. Ценовая политика на ежедневные женские прокладки в интернет-магазине |
30 |
Таблица 11. Ценовая политика на регулярные женские прокладки в сетевом супермаркете |
30 |
Таблица 12. Ценовая политика на регулярные женские прокладки в интернет-магазине |
30 |
Таблица 13. Рекомендуемая модель ценообразования на продукцию |
31 |
Таблица 14. Численность постоянного населения - женщин по возрасту, Россия, 01.01.2023 г. |
32 |
Таблица 15. Расчет потенциальной емкости рынка российского рынка женских гигиенических прокладок |
33 |
Таблица 16. Объем потребления женских гигиенических прокладок в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. шт. |
38 |
Таблица 17. Объем потребления женских гигиенических прокладок в денежном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тыс. руб. |
38 |
Таблица 18. Потенциальный объем рынка проекта |
39 |
Таблица 19. Рекомендуемые каналы сбыта продукции |
42 |
Таблица 20. Планируемая структура реализации продукции |
42 |
Таблица 21. Профиль конкурентного проекта ООО Белла Восток |
45 |
Таблица 22. Ассортимент продукции ООО Белла Восток |
45 |
Таблица 23. Профиль конкурентного проекта АО ХАЙДЖЕНИК |
46 |
Таблица 24. Ассортимент продукции АО ХАЙДЖЕНИК |
47 |
Таблица 25. Профиль конкурентного проекта ООО Кимберли-Кларк |
47 |
Таблица 26. Ассортимент продукции ООО Кимберли-Кларк |
48 |
Таблица 27. Ассортимент продукции ЗАО «Фирма «Гигиена» |
49 |
Таблица 28. Ассортимент продукции ООО «Белая Мануфактура» |
49 |
Таблица 29. Бюджет на маркетинговые инициативы |
57 |
Таблица 30. Ориентировочный прайс-лист на услуги склада ответственного хранения |
60 |
Таблица 31. Предложения аренды офисных помещений в базе недвижимости «ЦИАН» |
61 |
Таблица 32. Штата персонала |
62 |
Рост среднего чека в 2024 году оказался самым высоким как минимум с 2012 года.По темпам роста среднего чека в последние годы фаст-фуд опередил многие другие сегменты рынка общественного питания. В частности, это привело к сокращению разницы между расходами россиян в фаст-фуде и ресторанах среднего ценового сегмента с обслуживанием: в июне 2022 года средний чек в заведениях быстрого питания был на 71% ниже, чем в ресторанах, а в июле 2024 года разница сократилась до 66%.
Российский рынок мяса кроликов отражает тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и снижение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей мяса кроликов показывают корректировку.