Дата выхода: 22 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лактозы в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лактозы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лактозы |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лактозы в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство лактозы в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт лактозы в Россию и экспорт лактозы из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по производителям |
38 |
Импорт по странам происхождения |
42 |
Экспорт |
46 |
Экспорт по производителям |
48 |
Экспорт по странам назначения |
51 |
Динамика стоимости поставок импорта и экспорта |
54 |
Глава 6. Прогноз развития рынка лактозы |
56 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лактозы в России |
58 |
В Югре будет производиться 4,2 тысячи тонн лактозы, 69 тысяч тонн молочной продукции |
58 |
В Татарстане планируют построить кооперативный завод по глубокой переработке молока |
59 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка лактозы |
61 |
АО «Молочный комбинат «Ставропольский» |
61 |
ООО «Угличский сыродельно-молочный завод» |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка лактозы в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка лактозы в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства лактозы в России, тн.
Таблица 6. Объем производства лактозы в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 8. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта лактозы в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта лактозы из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта лактозы из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тн.
Таблица 18. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта лактозы из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта лактозы из России по странам, тыс.$.
Таблица 21. Уровень цен лактозы по производителям по данным импорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 22. Уровень цен лактозы по производителям по данным экспорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс.$.
Таблица 25. Финансовые показатели АО «Молочный комбинат «Ставропольский», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «Угличский сыродельно-молочный завод», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка лактозы в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка лактозы в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тн.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тн.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс.$ и %.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.