Дата выхода: 22 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лактозы в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лактозы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лактозы |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лактозы в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство лактозы в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт лактозы в Россию и экспорт лактозы из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по производителям |
38 |
Импорт по странам происхождения |
42 |
Экспорт |
46 |
Экспорт по производителям |
48 |
Экспорт по странам назначения |
51 |
Динамика стоимости поставок импорта и экспорта |
54 |
Глава 6. Прогноз развития рынка лактозы |
56 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лактозы в России |
58 |
В Югре будет производиться 4,2 тысячи тонн лактозы, 69 тысяч тонн молочной продукции |
58 |
В Татарстане планируют построить кооперативный завод по глубокой переработке молока |
59 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка лактозы |
61 |
АО «Молочный комбинат «Ставропольский» |
61 |
ООО «Угличский сыродельно-молочный завод» |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка лактозы в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка лактозы в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства лактозы в России, тн.
Таблица 6. Объем производства лактозы в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 8. Объем производства лактозы по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта лактозы в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта лактозы в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта лактозы в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта лактозы из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта лактозы из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тн.
Таблица 18. Объем экспорта лактозы из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта лактозы из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта лактозы из России по странам, тыс.$.
Таблица 21. Уровень цен лактозы по производителям по данным импорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 22. Уровень цен лактозы по производителям по данным экспорта ФТС РФ, $ тыс. за 1 тонну.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка лактозы в России, тыс.$.
Таблица 25. Финансовые показатели АО «Молочный комбинат «Ставропольский», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «Угличский сыродельно-молочный завод», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка лактозы в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка лактозы в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка лактозы в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства лактозы в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей лактозы в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тн.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лактозы в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей лактозы в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лактозы в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тн.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лактозы из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей лактозы в объеме экспорта из Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения лактозы в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тн. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка лактозы в России, тыс.$ и %.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».