Дата выхода: 07 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Маркетинговое обоснование строительства элитного коттеджного поселка Рублево-Успенского направления Московской области
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке строительства элитного коттеджного поселка и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Методы сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта |
13 |
Анализ рынка недвижимости в Подмосковье |
13 |
Обзор рынка коттеджных поселков в районе локации объекта Заказчика |
19 |
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов |
19 |
КП «Горки О2» |
20 |
КП «Маслово Forest Club» |
21 |
КП «VISION» |
23 |
КП «Millennium Park» |
24 |
КП «Miras» |
24 |
КП «ParkVille Жуковка» |
25 |
КП «Ренессанс Парк» |
26 |
КП «Николино» |
27 |
КП «Buzlanovo villas» |
28 |
КП «HYGGE HOUSE» |
30 |
КП «ROSA» |
31 |
КП «Anosino Village» |
32 |
КП «Райт Хиллс» |
33 |
КП «Березки. River Village» |
34 |
КП «Corner Lapino» |
35 |
КП «Никологорские дачи» |
36 |
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов |
38 |
Расположение объектов |
38 |
Средняя цена объекта |
40 |
Зависимость средней стоимости объекта от удаленности от МКАД |
43 |
Площадь дома |
45 |
Средняя стоимость квадратного метра |
47 |
Площадь земельного участка |
49 |
Инфраструктура |
52 |
Темпы реализации проектов-конкурентов |
53 |
Глава 3. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов. |
59 |
Глава 4. Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель. |
60 |
Глава 5. Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта. |
61 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Изменения ключевых показателей спроса на рынке премиальной недвижимости Западного направления Подмосковья в разные периоды времени
Таблица 2. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по расположению объекта (км от МКАД), км
Таблица 3. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на вторичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по расположению объекта (км от МКАД), км
Таблица 4. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта, млн. руб.
Таблица 5. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на вторичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта, млн. руб.
Таблица 6. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта и удаленности от МКАД, млн. руб. и км
Таблица 7. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на вторичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней цене объекта и удаленности от МКАД, млн. руб. и км
Таблица 8. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней площади дома кв. м
Таблица 9. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на вторичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней площади дома кв. м
Таблица 10. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней стоимости квадратного метра, тыс. руб.
Таблица 11. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на вторичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней стоимости квадратного метра, тыс. руб.
Таблица 12. Рейтинг проектов строительства элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке, конкурирующих с проектом Заказчика, по средней площади земельного участка, прилегающего к коттеджу, соток
Таблица 13. Темпы реализации проектов конкурентов
Таблица 14. Сравнительный анализ элитных коттеджных поселков в Московской области на первичном рынке.
Диаграмма 1. Структура рынка элитного загородного жилья в Московской области по сегментам, % от натурального объема
Диаграмма 2. География предложений элитного загородного жилья в Московской области, % от натурального объема
Диаграмма 3. Средняя площадь реализованного коттеджа в Московской обл., м2
Диаграмма 4. Структура спроса на элитное загородное жилье в Московской области по типу продукта, % от натурального объема
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».