99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 75306
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок ювелирных изделий в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ювелирных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ювелирных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ювелирных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ювелирных изделий          
  • Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий              
  • Анализ производства ювелирных изделий    
  • Анализ потребления ювелирных изделий      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок ювелирных изделий             
  • Прогноз развития рынка ювелирных изделий до 2028 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ювелирных изделий

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков ювелирных изделий на российском рынке

Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий

3.3. Сегментация производства ювелирных изделий по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления ювелирных изделий

4.1. Динамика объема потребления ювелирных изделий

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей ювелирных изделий из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок ювелирных изделий

7.1. Динамика и прогноз объема импорта ювелирных изделий в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта ювелирных изделий в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ювелирных изделий по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке ювелирных изделий в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства ювелирных изделий в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ювелирных изделий в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления ювелирных изделий в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей ювелирных изделий из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта ювелирных изделий в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта ювелирных изделий в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта ювелирных изделий в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта ювелирных изделий в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий             

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ювелирных изделий в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ювелирных изделий в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков ювелирных изделий на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства ювелирных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ювелирных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ювелирных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще