Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка наполнителей для кошачьих туалетов в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Наполнители для кошачьих туалетов (комкующиеся, впитывающие, силикагелевые, древесные, тофу)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2024-2030 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители по объему производства поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
1.6. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. По видам
2.1.2. По странам
2.1.3 По производителям
2.1.4. По получателям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. По видам
2.2.2. По странам
2.2.3. По производителям
2.2.4. По получателям
3. Анализ производства наполнителей для кошачьих туалетов в РФ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков
4. Анализ потребления наполнителей для кошачьих туалетов в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Ценовой анализ
5. Тенденции рынка наполнителей для кошачьих туалетов в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.