Дата выхода: 02 марта 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние импорта и экспорта ламп для с/х и индустриальной техники в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп для с/х и индустриальной техники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики и применение ламп |
14 |
Глава 3. Импорт ламп в России и экспорт самолетных ламп из России |
19 |
Импорт и экспорт всего |
19 |
Импорт по брендам |
25 |
Импорт по странам происхождения |
34 |
Экспорт по брендам |
37 |
Экспорт по странам назначения |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 2. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию и экспорта из России, $.
Таблица 3. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию по брендам, шт.
Таблица 4. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию по брендам, $.
Таблица 5. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 6. Объем импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 7. Объем экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России по брендам, шт.
Таблица 8. Объем экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России по брендам, $.
Таблица 9. Объем экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России по странам назначения, шт.
Таблица 10. Объем экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России по странам назначения, $.
Диаграмма 1. Структура импорта ламп для с/х и индустриальной техники по категориям в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Структура экспорта ламп для с/х и индустриальной техники по категориям из России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Структура импорта ламп для с/х и индустриальной техники по категориям в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Структура экспорта ламп для с/х и индустриальной техники по категориям из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, шт. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, $ и % прироста
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп для с/х и индустриальной техники в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп для с/х и индустриальной техники из России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.