Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ и Мире, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Бензилцианид; Бензиловые эфиры – общая информация (в частности, бензилцеллюлоза)
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ мирового рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 г.
2.1. Крупнейшие производители бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в мире в 2022 году по объему производства и занимаемые доли, оценка в % от натурального выражения
2.2. Динамика мирового рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 г.
2.3. Основные сегменты мирового потребления бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в 2022 году, оценка в % от натурального выражения
3. Анализ внешнеторговых поставок бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
3.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
4. Анализ производства бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
4.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
4.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4.3. Профили основных игроков
5. Анализ потребления бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
5.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
5.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
5.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
5.4. Потребительские предпочтения
5.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
6. Тенденции рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ, 2022 г.
6.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
6.2. Ключевые драйверы развития рынка
7. Экспертный прогноз развития рынка бензилцианида и бензиловых эфиров (бензилцеллюлоза) в РФ до 2025 г.
8. Выводы по исследованию
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».