Рис. 1. Динамика объема российского рынка одежды в 2011 – 2021 гг., ₽ млрд, %
Рис. 2. Структура российского одежного рынка, 2021 г., %
Рис. 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов россиян, I квартал 2019 г. – IV квартал 2021 г., %
Рис. 4. Динамика годовой инфляции, декабрь 2010 – декабрь 2022F* гг., %
Рис. 5. Рост цен на одежду, 2010 – март 2022 гг., % к предыдущему году
Рис. 6. Рост цен на детскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% – прирост год- к-году)
Рис. 7. Рост цен на женскую и мужскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% –прирост год-к-году)
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.