Рис. 1. Динамика объема российского рынка одежды в 2011 – 2021 гг., ₽ млрд, %
Рис. 2. Структура российского одежного рынка, 2021 г., %
Рис. 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов россиян, I квартал 2019 г. – IV квартал 2021 г., %
Рис. 4. Динамика годовой инфляции, декабрь 2010 – декабрь 2022F* гг., %
Рис. 5. Рост цен на одежду, 2010 – март 2022 гг., % к предыдущему году
Рис. 6. Рост цен на детскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% – прирост год- к-году)
Рис. 7. Рост цен на женскую и мужскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% –прирост год-к-году)
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.