10 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одежды: динамика развития в 2021 – 2022 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок одежды: динамика развития в 2021 – 2022 гг.

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74723
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации
Описание
  • Российский рынок одежды: динамика развития в 2021 – 2022 гг. 
  • Итоги 2021 г.: рост продаж на рекордные 17,5% 
  • Рынок в 2022 г.: развитие в условиях нарушения логистических цепочек, роста цен, приостановки работы крупных иностранных операторов 
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика объема российского рынка одежды в 2011 – 2021 гг., ₽ млрд, %

Рис. 2. Структура российского одежного рынка, 2021 г., %

Рис. 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов россиян, I квартал 2019 г. – IV квартал 2021 г., %

Рис. 4. Динамика годовой инфляции, декабрь 2010 – декабрь 2022F* гг., %

Рис. 5. Рост цен на одежду, 2010 – март 2022 гг., % к предыдущему году

Рис. 6. Рост цен на детскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% – прирост год- к-году)

Рис. 7. Рост цен на женскую и мужскую одежду, март 2021 г. – март 2022 г., ₽ (% –прирост год-к-году)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще