В российском ритейле, как и в мировом, отмечается регулярный рост темпов цифровизации, что обусловлено активностью использования среди потребителей цифровых технологий. Чтобы соответствовать предпочтениям клиентов и успешно конкурировать на рынке, розничному бизнесу необходимо постоянно внедрять и применять современные технологические решения. Российский рынок ритейла отличается большой инновационностью, а такие ключевые тренды мирового рынка, как Big Data, искусственный интеллект, дополненная реальность, блокчейн, активно влияют на российские реалии. На сегодняшний день цифровизацию российского ритейла в значительной степени определяет изменение характера и модели поведения современного потребителя.
Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" позволит узнать о тенденциях и новинках на рынке цифровых технологий розничной торговли.
Услуга INFOLine Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" – это краткое изложение самых значимых событий в области цифровизации розничного сектора за 2022 год. В описании каждого события содержится гиперссылка на первоисточник, дата публикации, а также гиперссылки на сайты компаний, упомянутых в новости.
Структура Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года":
Раздел 1. Новые цифровые технологии и бизнес-модели в ритейле
Содержание раздела: новости о разработке/внедрении технологий, трансформирующих бизнес-модели компаний (развитие бизнес-процессов, решения для повышения операционной эффективности, информационно-аналитические системы).
Раздел 2. Крупные IT-запуски в ритейле
Содержание раздела: Новости об уникальных IT-технологиях, запущенных в России и мире. Краткое описание, область применения, цель внедрения. Новости о крупнейших проектах цифровизации в розничном секторе.
Раздел 3. Импортозамещающие IT-технологии в ритейле
Содержание раздела: Вывод на российский IT-рынок отечественных продуктов и технологий, являющихся аналоговыми решениями западных программных решений.
Раздел 4. Государственное регулирование в области цифровизации
Содержание раздела: Новости НТИ, законопроекты, важнейшие совещания Правительства, новости о цифровизации государства и отдельный отраслей. Поддержка отрасли в условиях кризиса.
Услуга "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" подготовлена на основе регулярного мониторинга в рамках еженедельных выпусков Тематических новостей "Проекты в области цифровизации РФ".
Услуга Тематические новости "Проекты в области цифровизации РФ" – это собранная и систематизированная актуальная информация о событиях всего IT-рынка. Благодаря услуге INFOLine вы будете в курсе тенденций в области цифровизации, регулярно узнавать о планируемых и реализующихся проектах, находить партнеров и заказчиков для реализации высокотехнологичных задач, следить за прогрессивными новинками IT-рынка.
Структура выпуска Тематических новостей "Проекты в области цифровизации РФ".
Источники информации:
В российском ритейле, как и в мировом, отмечается регулярный рост темпов цифровизации, что обусловлено активностью использования среди потребителей цифровых технологий. Чтобы соответствовать предпочтениям клиентов и успешно конкурировать на рынке, розничному бизнесу необходимо постоянно внедрять и применять современные технологические решения. Российский рынок ритейла отличается большой инновационностью, а такие ключевые тренды мирового рынка, как Big Data, искусственный интеллект, дополненная реальность, блокчейн, активно влияют на российские реалии. На сегодняшний день цифровизацию российского ритейла в значительной степени определяет изменение характера и модели поведения современного потребителя.
Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" позволит узнать о тенденциях и новинках на рынке цифровых технологий розничной торговли.
Услуга INFOLine Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" – это краткое изложение самых значимых событий в области цифровизации розничного сектора за 2022 год. В описании каждого события содержится гиперссылка на первоисточник, дата публикации, а также гиперссылки на сайты компаний, упомянутых в новости.
Структура Summary "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года":
Раздел 1. Новые цифровые технологии и бизнес-модели в ритейле
Содержание раздела: новости о разработке/внедрении технологий, трансформирующих бизнес-модели компаний (развитие бизнес-процессов, решения для повышения операционной эффективности, информационно-аналитические системы).
Раздел 2. Крупные IT-запуски в ритейле
Содержание раздела: Новости об уникальных IT-технологиях, запущенных в России и мире. Краткое описание, область применения, цель внедрения. Новости о крупнейших проектах цифровизации в розничном секторе.
Раздел 3. Импортозамещающие IT-технологии в ритейле
Содержание раздела: Вывод на российский IT-рынок отечественных продуктов и технологий, являющихся аналоговыми решениями западных программных решений.
Раздел 4. Государственное регулирование в области цифровизации
Содержание раздела: Новости НТИ, законопроекты, важнейшие совещания Правительства, новости о цифровизации государства и отдельный отраслей. Поддержка отрасли в условиях кризиса.
Услуга "Цифровизация в ритейле. Ключевые события 2022 года" подготовлена на основе регулярного мониторинга в рамках еженедельных выпусков Тематических новостей "Проекты в области цифровизации РФ".
Услуга Тематические новости "Проекты в области цифровизации РФ" – это собранная и систематизированная актуальная информация о событиях всего IT-рынка. Благодаря услуге INFOLine вы будете в курсе тенденций в области цифровизации, регулярно узнавать о планируемых и реализующихся проектах, находить партнеров и заказчиков для реализации высокотехнологичных задач, следить за прогрессивными новинками IT-рынка.
Структура выпуска Тематических новостей "Проекты в области цифровизации РФ".
Источники информации:
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».