70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 10 ноября 2022
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74337
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 10 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка трубошпунта в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка трубошпунта в России
  2. Объем и темпы роста производства трубошпунта в России
  3. Объем импорта и экспорта трубошпунта
  4. Конкурентная ситуация на рынке трубошпунта в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка трубошпунта в России

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубошпунта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики трубошпунта

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка трубошпунта в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Структура рынка по производителям

18

Глава 4. Производство трубошпунта в России

21

Глава 5. Импорт трубошпунта в Россию и экспорт трубошпунта из России

24

В целом

24

По производителям

27

По странам происхождения

28

По странам назначения

29

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка трубошпунта в России

30

«Северсталь» оценивает спрос на трубошпунт для берегоукрепления на уровне 150-160 тыс. тонн в год    

30

Цены на металл

30

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка трубошпунта в России

33

АО ЗАГОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД (ЗТЗ)

33

ООО РОС ШПУНТ

34

ПАО СЕВЕРСТАЛЬ

35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн   

Таблица 2. Объем рынка трубошпунта в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Прогноз (оптимистический) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн

Таблица 4. Прогноз (пессимистический) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн     

Таблица 5. Прогноз (средневзвешенный) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн     

Таблица 6. Объем производства трубошпунта в России по производителям в натуральном выражении, тонн   

Таблица 7. Объем производства трубошпунта в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта трубошпунта в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тонн

Таблица 9. Объем импорта трубошпунта в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.    

Таблица 10. Объем импорта трубошпунта в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 11. Объем импорта трубошпунта в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 12. Объем импорта трубошпунта в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн     

Таблица 13. Объем импорта трубошпунта в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 14. Объем экспорта трубошпунта из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн   

Таблица 15. Объем экспорта трубошпунта из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.  

 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка трубошпунта в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста       

Диаграмма 3. Прогноз (оптимистический) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн и % прироста     

Диаграмма 4. Прогноз (пессимистический) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн и % прироста     

Диаграмма 5. Прогноз (средневзвешенный) объема рынка трубошпунта в России в натуральном выражении, тонн и % прироста     

                                                                       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще