60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 13 октября 2022
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74160
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 13 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка слепочных (оттискных) масс в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка слепочных (оттискных) масс в России.
  2. Объем и темпы роста производства слепочных (оттискных) масс в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России слепочных (оттискных) масс.
  4. Рыночные доли основных участников рынка слепочных (оттискных) масс в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке слепочных (оттискных) масс в России.
  6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка слепочных (оттискных) масс в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке слепочных (оттискных) масс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики слепочных (оттискных) масс

15

Глава 3. Объем рынка слепочных (оттискных) масс в России

19

В натуральном выражении

19

В стоимостном выражении

24

Глава 4. Производство слепочных (оттискных) масс в России

27

В натуральном выражении

27

В стоимостном выражении

29

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России слепочных (оттискных) масс

30

Импорт

30

Объем импорта слепочных (оттискных) масс в Россию

30

Импорт по производителям

32

Импорт по странам происхождения

36

Экспорт

39

Объем экспорта слепочных (оттискных) масс из России

39

Экспорт по производителям

41

Экспорт по странам назначения

44

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка слепочных (оттискных) масс в России

48

Прекращение поставок продукции американской компании 3М

48

Использование внутриротового сканера

49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства слепочных (оттискных) масс в России, кг, %.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства слепочных (оттискных) масс в России по производителям, кг.

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства слепочных (оттискных) масс в России, тыс. $, %.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства слепочных (оттискных) масс в России по производителям, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства слепочных (оттискных) масс в России, кг.

Таблица 6. Объем производства слепочных (оттискных) масс в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, кг.

Таблица 8. Объем импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта слепочных (оттискных) масс в Россию по производителям, кг.

Таблица 10. Объем импорта слепочных (оттискных) масс в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 11. Импорт слепочных (оттискных) масс в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 12. Импорт слепочных (оттискных) масс в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта слепочных (оттискных) масс из России, кг.

Таблица 14. Объем экспорта слепочных (оттискных) масс из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта слепочных (оттискных) масс из России по производителям, кг.

Таблица 16. Объем экспорта слепочных (оттискных) масс из России по производителям, тыс. $.

Таблица 17. Экспорт слепочных (оттискных) масс из России по странам назначения, кг.

Таблица 18. Экспорт слепочных (оттискных) масс из России по странам назначения, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка слепочных (оттискных) масс в России, кг и %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка слепочных (оттискных) масс в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка слепочных (оттискных) масс в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка слепочных (оттискных) масс в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства слепочных (оттискных) масс в России, кг и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства слепочных (оттискных) масс в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, кг и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли производителей в объёме импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 10. Доли производителей в объёме импорта слепочных (оттискных) масс в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Импорт слепочных (оттискных) масс в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Импорт слепочных (оттискных) масс в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта слепочных (оттискных) масс из России, кг и %.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта слепочных (оттискных) масс из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 15. Доли производителей в объёме экспорта слепочных (оттискных) масс в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 16. Доли производителей в объёме экспорта слепочных (оттискных) масс в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Экспорт слепочных (оттискных) масс из России по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Экспорт слепочных (оттискных) масс по странам назначения, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще