45 000 ₽
Демоверсия
Рынок саженцев земляники, малины, ежевики и голубики в России (ноябрь 2021)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Рынок саженцев земляники, малины, ежевики и голубики в России (ноябрь 2021)

Дата выпуска: 1 ноября 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74315
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем отчета: 61 страница, включая приложения.

Шрифт - Arial 11

Количество таблиц –  30

Количество рисунков и диаграмм – 7

Формат файла с исследованием - *.pdf

Стоимость – 45 000 рублей (НДС не облагается)

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

В плодоводстве применяется следующая классификация плодовых и ягодных культур:

 

  • Семечковые: яблоня, груша, айва, рябина и пр.,

 

  • Косточковые: персик, абрикос, вишня, черешня, слива, алыча, тёрн и пр.

 

  • Ягодные: земляника, смородина, малина, ежевика, калина, облепиха, черника, жимолость съедобная, брусника и пр.,

 

  • Орехоплодные: орех грецкий, миндаль, фундук, фисташка, каштан, бразильский орех и пр.,

 

  • Прочие: Масличные, Виноград, Цитрусовые, Тропические разноплодные, Тонизирующие и пряные и пр.

 

Целевыми для настоящего исследования являются саженцы малины, ежевики, голубики и земляники, относящиеся согласно данной классификации к группе ягодных культур. Согласно данным официальной статистики ягодные культуры занимают 7% площади и 1% валового сбора всех плодовых культур в сельскохозяйственных организациях в России.

 

 

Источники:

  • Данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ),
  • Данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
  • Данные средств массовой информации (печатная пресса, электронные средства массовой информации),
  • Данные национальных и международных исследовательских компаний и специализированных отраслевых ассоциаций, готовые актуальные обзоры и исследования,
  • Ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы ООО «Русмаркетконсалтинг», а также других исследовательских компаний.

 

 

 

Развернуть
Содержание

1      ОБЪЁМ РЫНКА. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

1.1.    ПРОИЗВОДСТВО САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ И ГОЛУБИКИ В РОССИИ. ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ

1.1.1     КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КУЛЬТУР

1.1.2     ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА САЖЕНЦЕВ В РОССИИ

1.2.    АНАЛИЗ ИМПОРТА САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ, ГОЛУБИКИ

1.2.1     ЗЕМЛЯНИКА

1.2.2     МАЛИНА

1.2.3     ЕЖЕВИКА

1.2.4     ГОЛУБИКА

1.3.    ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА (ПРОИЗВОДСТВО ПЛЮС ИМПОРТ) САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ, ГОЛУБИКИ. ДОЛЯ РОССИЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ИМПОРТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

2      КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЖЕНЦЕВ

2.1.    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПИТОМНИКОВ

2.2.    КОМПАНИИ

3      ВКЛЮЧЕНИЕ СОРТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ГОСРЕЕСТР). ОСОБЕННОСТИ, СРОКИ

4      ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЖЕНЦЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИМПОРТЁРОВ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ В 2020 ГОДУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛУБНИКИ, ЕЖЕВИКИ, ЧЕРНИКИ И ГОЛУБИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПИСОК СОРТОВ КЛУБНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ И ГОЛУБИКИ

Развернуть
Иллюстрации
  • 1. Производство посадочного материала в России (для закладки промышленных насаждений и реализации населению), 2020 год
  • 2. Объём импорта саженцев земляники за период 2018 год-8 мес. 2021 года, тыс. долл. США
  • 3. Объём импорта саженцев земляники за период 2018 год-8 мес. 2021 года
  • 4. Структура импорта саженцев земляники и овощных культур по странам происхождения в 2020 году по всему коду, тыс. тонн
  • 5. Структура импорта саженцев земляники в 2017 году, %
  • 6. Сезонность импорта саженцев земляники садовой и овощных культур, штук
  • 7. Сезонность импорта саженцев земляники садовой и овощных культур, долл.
Развернуть
Таблицы
  • 1. Площади и валовой сбор плодовых культур и ягодников в сельскохозяйственных организациях, 2019
  • 2. Топ-5 регионов-производителей посадочного материала (без земляники), 2020 год, тыс. штук саженцев
  • 3. Валовой сбор культур плодовых и ягодных, включая черенки и отводки, тыс. штук
  • 4. Валовой сбор рассады ягодных культур, тыс. штук
  • 5. Производство саженцев плодовых и ягодных культур в России в 2020 году
  • 6. Объём производства саженцев земляники садовой в России
  • 7. Структура импорта саженцев за 2020 год
  • 8. Структура импорта саженцев по странам происхождения в 2020 году по всему коду
  • 9. Структура импорта саженцев по странам происхождения за 8 месяцев 2021 года по всему коду
  • 10. Структура импорта саженцев земляники по странам происхождения в 2020 году
  • 11. Сводная таблица по структуре импорта саженцев земляники садовой в Россию за 2017, 2020 и 7 месяцев 2021 года
  • 12. Цены саженцев по странам происхождения, 2020 год
  • 13. Компании-производители и импортёры саженцев земляники в 2020 году
  • 14. Структура импорта саженцев земляники садовой по типам компаний-импортёров, 2020 год
  • 15. Анализ импортёров саженцев земляники по виду деятельности компаний
  • 16. Структура импорта партий, содержащих саженцы малины, по странам происхождения в 2019 году
  • 17. Основные компании-производители партий, содержащих саженцы малины, в 2019 году
  • 18. Импортёры партий, содержащих саженцы малины, в 2019 году
  • 19. Импортёры и компании-производители партий, содержащих саженцы малины, в 2019 году
  • 20. Структура импорта партий, содержащих саженцы ежевики, по странам происхождения в 2019 году
  • 21. Основные компании-производители партий, содержащих саженцы ежевики, в 2019 году
  • 22. Импортёры партий, содержащих саженцы ежевики, в 2019 году
  • 23. Импортёры и компании-производители партий, содержащих саженцы ежевики, в 2019 году
  • 24. Структура импорта партий, содержащих саженцы голубики, по странам происхождения в 2019 году
  • 25. Основные компании-производители партий, содержащих саженцы голубики, в 2019 году
  • 26. Импортёры партий, содержащих саженцы голубики, в 2019 году
  • 27. Импортёры и компании-производители партий, содержащих саженцы голубики, в 2019 году
  • 28. Структура использования отечественного и импортного посадочного материала при закладке промышленных плодовых и ягодных насаждений в разрезе культур (данные органов управления АПК)
  • 29. Объём российского рынка саженцев земляники садовой для промышленногог производства, млн шт. / млн евро
  • 30. Питомники растений в России на начало 2019 года
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще