65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гибкого камня в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гибкого камня в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 20 сентября 2022
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74042
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 20 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гибкого камня в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гибкого камня в России.
  2. Объем производства гибкого камня в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гибкого камня.
  4. Рыночные доли производителей на рынке гибкого камня в России.
  5. Прогноз рынка гибкого камня в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гибкого камня в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гибкого камня в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гибкого камня для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики гибкого камня

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гибкого камня в России

20

Объем и темпы роста рынка гибкого камня

20

Глава 4. Производство гибкого камня в России

27

Объем производства всего

27

Структура производства гибкого камня по производителям

28

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России гибкого камня

32

Импорт по категориям

32

Импорт по странам происхождения

35

Импорт по производителям

37

Экспорт по категориям

39

Экспорт по странам назначения

39

Экспорт по производителям

39

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка гибкого камня в России

41

Глава 7. Прогноз рынка гибкого камня в России

44

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка гибкого камня в России

46

ТД ГИБКИЙ КАМЕНЬ И ТЕРМОПАНЕЛИ

46

СЕНАТ-ТЕХНОГРУПП

47

ECOSTONE

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гибкого камня в России, м2 и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гибкого камня в России, $ и % прироста.

Таблица 3. Структура рынка гибкого камня в России по производителям, м2.

Таблица 4. Структура рынка гибкого камня в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем производства гибкого камня в России, м2.

Таблица 6. Объем производства гибкого камня в России, $.

Таблица 7. Объем производства гибкого камня в России по производителям, м2.

Таблица 8. Объем производства гибкого камня в России по производителям, $.

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня по категориям в Россию, м2.

Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня по категориям в Россию, м2.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня по категориям в Россию, $.

Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня по категориям в Россию, $.

Таблица 13. Объем импорта гибкого камня в Россию по странам происхождения, м2.

Таблица 14. Объем импорта гибкого камня в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем импорта гибкого камня в Россию по производителям, м2.

Таблица 16. Объем импорта гибкого камня в Россию по производителям, $.

Таблица 17. Объем экспорта гибкого камня по категориям из России, м2.

Таблица 18. Объем экспорта гибкого камня по категориям из России, $.

Таблица 19. Объем экспорта гибкого камня из России по странам назначения, м2.

Таблица 20. Объем экспорта гибкого камня из России по странам назначения, $.

Таблица 21. Объем экспорта гибкого камня из России по производителям, м2.

Таблица 22. Объем экспорта гибкого камня из России по производителям, $.

Таблица 23. Импортные цены гибкого камня по месяцам в России, $/м2.

Таблица 24. Импортные цены гибкого камня по производителям в России, $/м2.

Таблица 25. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства гибкого камня в России, м2 и % прироста.

Таблица 26. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гибкого камня в России, $ и % прироста.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка гибкого камня в России, м2 и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка гибкого камня в России, $ и %.

Диаграмма 3. Структура рынка гибкого камня по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка гибкого камня по производителям в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гибкого камня в России, м2.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства гибкого камня в России, $.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства гибкого камня в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства гибкого камня в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня в Россию, м2 и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта гибкого камня в Россию, $ и %.

Диаграмма 11. Доли стран в объеме импорта гибкого камня в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли стран в объеме импорта гибкого камня в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта гибкого камня в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта гибкого камня в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Структура рынка гибкого камня по происхождению в России, % в натуральном выражении.

Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка гибкого камня в России, м2 и %.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста рынка гибкого камня в России, $ и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще