Дата выхода: 13 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка травяных чаев направленного действия в России.
Задачи исслдеования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке травяных чаев направленного действия и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики травяных чаев направленного действия |
17 |
Глава 3. Объем рынка травяных чаев направленного действия в России |
18 |
В натуральном выражении |
18 |
В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство травяных чаев направленного действия в России |
27 |
В натуральном выражении |
28 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России травяных чаев направленного действия |
34 |
Импорт |
34 |
Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию |
34 |
Импорт по производителям |
36 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
Экспорт |
40 |
Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России |
40 |
Экспорт по производителям |
42 |
Экспорт по странам назначения |
45 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка травяных чаев направленного действия в России |
49 |
Чайные предпочтения жителей крупных городов России |
49 |
Драйверы развития чайного рынка |
50 |
Тренды, влияющие на развитие рынков лекарственных трав и пищевых добавок |
52 |
Производители БАД в РФ обновляют рекорды продаж |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России, тонн, %.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России по производителям, тонн.
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $, %.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства травяных чаев направленного действия в России, тонн.
Таблица 6. Объем производства травяных чаев направленного действия в России по производителям и субъектам федерации, тонн.
Таблица 7. Объем производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства травяных чаев направленного действия в России по производителям и субъектам федерации, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тонн.
Таблица 10. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию по производителям, тонн.
Таблица 12. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 14. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России, тонн.
Таблица 16. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России по производителям, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, тонн.
Таблица 20. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка травяных чаев направленного действия в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка травяных чаев направленного действия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка травяных чаев направленного действия в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка травяных чаев направленного действия в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства травяных чаев направленного действия в России, тонн. и %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства травяных чаев направленного действия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства травяных чаев направленного действия в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тонн и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли производителей в объёме импорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли производителей в объёме импорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта травяных чаев направленного действия из России, тонн и %.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта травяных чаев направленного действия из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 17. Доли производителей в объёме экспорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 18. Доли производителей в объёме экспорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Экспорт травяных чаев направленного действия по странам назначения, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».