80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 13 октября 2022
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74159
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 13 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка травяных чаев направленного действия в России.

Задачи исслдеования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка травяных чаев направленного действия в России.
  2. Объем и темпы роста производства травяных чаев направленного действия в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России травяных чаев направленного действия.
  4. Рыночные доли основных участников рынка травяных чаев направленного действия в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке травяных чаев направленного действия в России.
  6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка травяных чаев направленного действия.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке травяных чаев направленного действия и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Объект исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики травяных чаев направленного действия

17

Глава 3. Объем рынка травяных чаев направленного действия в России

18

В натуральном выражении

18

В стоимостном выражении

23

Глава 4. Производство травяных чаев направленного действия в России

27

В натуральном выражении

28

В стоимостном выражении

31

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России травяных чаев направленного действия

34

Импорт

34

Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию

34

Импорт по производителям

36

Импорт по странам происхождения

38

Экспорт

40

Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России

40

Экспорт по производителям

42

Экспорт по странам назначения

45

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка травяных чаев направленного действия в России

49

Чайные предпочтения жителей крупных городов России

49

Драйверы развития чайного рынка

50

Тренды, влияющие на развитие рынков лекарственных трав и пищевых добавок

52

Производители БАД в РФ обновляют рекорды продаж

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России, тонн, %.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России по производителям, тонн.

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $, %.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства травяных чаев направленного действия в России по производителям, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства травяных чаев направленного действия в России, тонн.

Таблица 6. Объем производства травяных чаев направленного действия в России по производителям и субъектам федерации, тонн.

Таблица 7. Объем производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $.

Таблица 8. Объем производства травяных чаев направленного действия в России по производителям и субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тонн.

Таблица 10. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию по производителям, тонн.

Таблица 12. Объем импорта травяных чаев направленного действия в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 13. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 14. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России, тонн.

Таблица 16. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России по производителям, тонн.

Таблица 18. Объем экспорта травяных чаев направленного действия из России по производителям, тыс. $.

Таблица 19. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, тонн.

Таблица 20. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка травяных чаев направленного действия в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка травяных чаев направленного действия в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка травяных чаев направленного действия в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка травяных чаев направленного действия в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства травяных чаев направленного действия в России, тонн. и %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства травяных чаев направленного действия в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства травяных чаев направленного действия в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства травяных чаев направленного действия в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тонн и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта травяных чаев направленного действия в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Доли производителей в объёме импорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 12. Доли производителей в объёме импорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Импорт травяных чаев направленного действия в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта травяных чаев направленного действия из России, тонн и %.

Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта травяных чаев направленного действия из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 17. Доли производителей в объёме экспорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 18. Доли производителей в объёме экспорта травяных чаев направленного действия в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Экспорт травяных чаев направленного действия из России по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Экспорт травяных чаев направленного действия по странам назначения, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще