65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кормов для аквакультур в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кормов для аквакультур в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 8 сентября 2022
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73941
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 сентября 2022года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для аквакультур в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка кормов для аквакультур в России
  2. Объем и темпы роста производства кормов для аквакультур в России
  3. Объем импорта и экспорта кормов для аквакультур
  4. Конкурентная ситуация на рынке кормов для аквакультур в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка кормов для аквакультур в России

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кормов для аквакультур и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики кормов для аквакультур

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кормов для аквакультур в России

15

Объем и темпы роста рынка

15

Объем рынка по производителям

17

Глава 4. Производство кормов для аквакультур в России

23

Объем и темпы роста производства

23

Объемы производства по производителям

25

Глава 5. Импорт кормов для аквакультур в Россию и экспорт кормов для аквакультур из России

28

В целом

28

По производителям

30

По странам происхождения

33

Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка кормов для аквакультур в России

34

Состав кормов

34

Сложности на рынке корма для аквакультуры

43

Росрыболовство подготовило предложения по мерам поддержки развития отечественного производства рыбных кормов

44

Новые заводы по производству кормов для аквакультуры в России

45

Динамика цен на корма

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка кормов для аквакультур в России в натуральном выражении, тонн       

Таблица 2. Объем рынка кормов для аквакультур в России в стоимостном выражении, $ тыс.     

Таблица 3. Объем рынка кормов для аквакультур по производителям в России в натуральном выражении, тонн     

Таблица 4. Объем рынка кормов для аквакультур по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 5. Объем производства кормов для аквакультур в России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 6. Объем производства кормов для аквакультур в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тонн     

Таблица 8. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 9. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн  

Таблица 10. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн     

Таблица 12. Объем импорта кормов для аквакультур в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Динамика цен на импортные корма помесячно, $/кг.     

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка кормов для аквакультур в России в натуральном выражении, тонн и % прироста   

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка кормов для аквакультур в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кормов для аквакультур в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кормов для аквакультур в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства кормов для аквакультур в России в натуральном выражении, тонн и % прироста     

Диаграмма 6. Объем и динамика производства кормов для аквакультур в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста            

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще