Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
3.2. Сегментация производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
4.1. Динамика объема потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых изделий для транспортировки и упаковки
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.