Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шифера в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок шифера в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шифера, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шифера в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шифера
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шифера 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка шифера
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шифера
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шифера
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шифера.
3.2. Доля экспорта в производстве шифера
3.3. Сегментация производства шифера по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шифера
4.1. Объем и динамика импорта шифера
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шифера
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шифера
5.1. Динамика объема потребления шифера
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шифера до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шифера, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шифера, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шифера по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шифера в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шифера в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шифера в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шифера в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шифера в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шифера в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шифера в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шифера в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шифера
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шифера в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шифера в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства шифера в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шифера по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шифера по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шифера по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шифера
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.