Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
3.2. Сегментация производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
4.1. Динамика объема потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых емкостей вместимостью свыше 300 литров
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.