99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка огнеупорных изделий для строительства в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка огнеупорных изделий для строительства в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 2 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73956
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка огнеупорных изделий для строительства в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок огнеупорных изделий для строительства в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка огнеупорных изделий для строительства, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка огнеупорных изделий для строительства в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка огнеупорных изделий для строительства
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка огнеупорных изделий для строительства
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огнеупорных изделий для строительства
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огнеупорных изделий для строительства
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка огнеупорных изделий для строительства
  • Конкурентный анализ на рынке огнеупорных изделий для строительства   
  • Анализ производства огнеупорных изделий для строительства         
  • Анализ внешнеторговых поставок огнеупорных изделий для строительства              
  • Анализ потребления огнеупорных изделий для строительства          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка огнеупорных изделий для строительства до 2027 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка огнеупорных изделий для строительства          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка огнеупорных изделий для строительства 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка огнеупорных изделий для строительства        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке огнеупорных изделий для строительства            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства огнеупорных изделий для строительства    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства огнеупорных изделий для строительства 

3.2. Доля экспорта в производстве огнеупорных изделий для строительства             

3.3. Сегментация производства огнеупорных изделий для строительства по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок огнеупорных изделий для строительства        

4.1. Объем и динамика импорта огнеупорных изделий для строительства  

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта огнеупорных изделий для строительства  

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления огнеупорных изделий для строительства     

5.1. Динамика объема потребления огнеупорных изделий для строительства          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка огнеупорных изделий для строительства до 2027 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке огнеупорных изделий для строительства, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка огнеупорных изделий для строительства, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации огнеупорных изделий для строительства по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке огнеупорных изделий для строительства в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства огнеупорных изделий для строительства в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) огнеупорных изделий для строительства в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта огнеупорных изделий для строительства в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта огнеупорных изделий для строительства в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления огнеупорных изделий для строительства в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок огнеупорных изделий для строительства

Таблица 2. Основные компании-участники рынка огнеупорных изделий для строительства в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка огнеупорных изделий для строительства в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства огнеупорных изделий для строительства в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта огнеупорных изделий для строительства по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке огнеупорных изделий для строительства по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке огнеупорных изделий для строительства по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка огнеупорных изделий для строительства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще