Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых бутылок и флаконов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых бутылок и флаконов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пластмассовых бутылок и флаконов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых бутылок и флаконов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых бутылок и флаконов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых бутылок и флаконов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых бутылок и флаконов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пластмассовых бутылок и флаконов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых бутылок и флаконов
3.2. Сегментация производства пластмассовых бутылок и флаконов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пластмассовых бутылок и флаконов
4.1. Динамика объема потребления пластмассовых бутылок и флаконов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых бутылок и флаконов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовых бутылок и флаконов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовых бутылок и флаконов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых бутылок и флаконов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых бутылок и флаконов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых бутылок и флаконов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых бутылок и флаконов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых бутылок и флаконов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых бутылок и флаконов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых бутылок и флаконов
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.