99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 сентября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 73957
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовых бутылок и флаконов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых бутылок и флаконов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пластмассовых бутылок и флаконов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовых бутылок и флаконов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых бутылок и флаконов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых бутылок и флаконов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пластмассовых бутылок и флаконов          
  • Конкурентный анализ на рынке пластмассовых бутылок и флаконов             
  • Анализ производства пластмассовых бутылок и флаконов    
  • Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых бутылок и флаконов         
  • Анализ потребления пластмассовых бутылок и флаконов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов до 2026 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых бутылок и флаконов     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых бутылок и флаконов   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых бутылок и флаконов       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства пластмассовых бутылок и флаконов             

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых бутылок и флаконов      

3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовых бутылок и флаконов        

3.3. Сегментация производства пластмассовых бутылок и флаконов по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пластмассовых бутылок и флаконов   

4.1. Объем и динамика импорта пластмассовых бутылок и флаконов            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта пластмассовых бутылок и флаконов           

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления пластмассовых бутылок и флаконов

5.1. Динамика объема потребления пластмассовых бутылок и флаконов     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов до 2026 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовых бутылок и флаконов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых бутылок и флаконов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых бутылок и флаконов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых бутылок и флаконов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых бутылок и флаконов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пластмассовых бутылок и флаконов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых бутылок и флаконов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще