Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок пластмассовых бутылок и флаконов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовых бутылок и флаконов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пластмассовых бутылок и флаконов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовых бутылок и флаконов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовых бутылок и флаконов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых бутылок и флаконов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пластмассовых бутылок и флаконов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовых бутылок и флаконов
3.2. Доля экспорта в производстве пластмассовых бутылок и флаконов
3.3. Сегментация производства пластмассовых бутылок и флаконов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пластмассовых бутылок и флаконов
4.1. Динамика объема потребления пластмассовых бутылок и флаконов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых бутылок и флаконов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовых бутылок и флаконов
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовых бутылок и флаконов в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовых бутылок и флаконов до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пластмассовых бутылок и флаконов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пластмассовых бутылок и флаконов, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пластмассовых бутылок и флаконов по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовых бутылок и флаконов в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовых бутылок и флаконов в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей пластмассовых бутылок и флаконов из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта пластмассовых бутылок и флаконов в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовых бутылок и флаконов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовых бутылок и флаконов в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовых бутылок и флаконов на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства пластмассовых бутылок и флаконов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовых бутылок и флаконов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовых бутылок и флаконов
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.