60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России - 2021 год

Дата выпуска: 6 сентября 2022
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73928
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 06 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка твердомеров в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России твердомеров (портативных и стационарных) для металлов.
  4. Рыночные доли производителей на рынке твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России.
  5. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке твердомеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики твердомеров для металлов.

17

Описание и основные характеристики

17

Классификация

17

Стационарные твердомеры

18

Портативные твердомеры

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка твердомеров для металлов в России

21

Объем и темпы роста рынка

21

Объем рынка по производителям

25

Портативные твердомеры

25

Стационарные твердомеры

32

Глава 4. Производство твердомеров для металлов в России

40

Производство по сегментам

40

Производство по сегментам и производителям

43

Глава 5. Импорт твердомеров для металлов в Россию и экспорт твердомеров для металлов из России

47

Импорт по сегментам

47

Импорт по сегментам и производителям

49

Экспорт по сегментам

57

Экспорт по сегментам и производителям

58

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка твердомеров (портативных и стационарных) для металлов

60

ООО «Константа»

60

ООО «МЕТОЛАБ»

61

ООО «Метротест»

61

ООО «НПК «ЛУЧ»

62

ООО «РСЦИМ»

63

ООО «Современные технологии управления» (бренд ОНИКС ТЕСТ)

65

ООО «Точприбор Северо-Запад» (бренд Tochline)

65

ООО «ТОЧПРИБОР-КБ»

66

ООО «Центр Мет»

66

ООО «ЗИП» (бренд Tochline)

67

ООО НПП "Технотест"

68

ООО «НТЦ «Промтехнологии» (бренд NOVOTEST)

69

ООО "Тестсистемы" (бренд testsystems)

69

ООО «ГОСТ»

70

ООО НПП «Машпроект»

71

ООО «Восток-7»

71

ООО НПЦ «Кропус-ПО»

72

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка твердомеров для металлов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка твердомеров для металлов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка портативных твердомеров для металлов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка портативных твердомеров для металлов в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем рынка стационарных твердомеров для металлов в России по производителям, шт.

Таблица 6. Объем рынка стационарных твердомеров для металлов в России по производителям, тыс.$.

Таблица 7. Объем производства твердомеров для металлов в России, шт.

Таблица 8. Объем производства твердомеров для металлов в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства твердомеров для металлов по производителям, сегментам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства твердомеров для металлов по производителям, сегментам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 11. Объем импорта твердомеров для металлов в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта твердомеров для металлов в Россию, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта твердомеров для металлов в Россию по сегментам и производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта твердомеров для металлов в Россию по сегментам и производителям, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта твердомеров для металлов из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта твердомеров для металлов из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта твердомеров для металлов из России по сегментам и производителям, шт.

Таблица 18. Объем экспорта твердомеров для металлов из России по сегментам и производителям, тыс.$.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «Константа», тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «Метолаб», тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Метротест», тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО «НПК «ЛУЧ», тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «РСЦИМ», тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ООО "Современные технологии управления", тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели ООО «Точприбор Северо-Запад» /Tochline, тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели ООО «ТОЧПРИБОР-КБ», тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели ООО «Центр Мет», тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ЗИП»/Tochline, тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели ООО НПП "Технотест", тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели ООО «НТЦ «Промтехнологии», тыс. руб.

Таблица 31. Финансовые показатели ООО "Тестсистемы", тыс. руб.

Таблица 32. Финансовые показатели ООО "ГОСТ", тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели ООО НПП «Машпроект», тыс. руб.

Таблица 34. Финансовые показатели ООО «Восток-7», тыс. руб.

Таблица 35. Финансовые показатели ООО НПЦ «Кропус-ПО», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка портативных твердомеров для металлов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка стационарных твердомеров для металлов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка портативных твердомеров для металлов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка стационарных твердомеров для металлов в России, в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка портативных твердомеров для металлов в России, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка портативных твердомеров для металлов в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Доли производителей в общем объеме рынка стационарных твердомеров для металлов в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме рынка стационарных твердомеров для металлов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства портативных твердомеров для металлов в России, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства стационарных твердомеров для металлов в России, шт.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства портативных твердомеров для металлов в России, тыс. $.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста производства стационарных твердомеров для металлов в России, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли производителей твердомеров для металлов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей твердомеров для металлов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта твердомеров для металлов в Россию, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта твердомеров для металлов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли производителей портативных твердомеров для металлов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей стационарных твердомеров для металлов электрических в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей портативных твердомеров для металлов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли производителей стационарных твердомеров для металлов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще