60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка объективов для проекторов в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка объективов для проекторов в России - 2021 год

Дата выпуска: 7 сентября 2022
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73934
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 07 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для проекторов.
  3. Рыночные доли брендов на рынке объективов для проекторов в России.
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы

9

Диаграммы

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для проекторов

15

Классификация проекторов

15

Характеристики проекторов

16

Характеристики объектива

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

21

Глава 4. Производство объективов для проекторов в России

26

Производство

26

Глава 5. Импорт объективов для проекторов в Россию и экспорт объективов для проекторов из России

27

Импорт

27

Импорт по брендам

29

Экспорт

33

Экспорт по брендам

35

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, тыс. $.

Таблица 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от натурального объема.

Таблица 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от стоимостного объема.

Таблица 5. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем экспорта объективов для проекторов из России, шт.

Таблица 10. Объем экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка объективов для проекторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще