Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.1. Объем и динамика внутреннего производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.2. Доля экспорта в производстве труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.3. Сегментация производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.1. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
5.1. Динамика объема потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
Таблица 2. Основные компании-участники рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.