Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.1. Объем и динамика внутреннего производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.2. Доля экспорта в производстве труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
3.3. Сегментация производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.1. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
5.1. Динамика объема потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
Таблица 2. Основные компании-участники рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка труб, трубок и шлангов из вулканизированной резины
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.