Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиэтилена в первичной форме в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок полиэтилена в первичной форме в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка полиэтилена в первичной форме, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиэтилена в первичной форме в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка полиэтилена в первичной форме
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка полиэтилена в первичной форме 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка полиэтилена в первичной форме
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиэтилена в первичной форме
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков полиэтилена в первичной форме на российском рынке
Часть 3. Анализ производства полиэтилена в первичной форме
3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиэтилена в первичной форме
3.2. Доля экспорта в производстве полиэтилена в первичной форме
3.3. Сегментация производства полиэтилена в первичной форме по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления полиэтилена в первичной форме
4.1. Динамика объема потребления полиэтилена в первичной форме
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей полиэтилена в первичной форме из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок полиэтилена в первичной форме
7.1. Динамика и прогноз объема импорта полиэтилена в первичной форме в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта полиэтилена в первичной форме в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка полиэтилена в первичной форме до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке полиэтилена в первичной форме, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка полиэтилена в первичной форме, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации полиэтилена в первичной форме по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиэтилена в первичной форме в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства полиэтилена в первичной форме в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиэтилена в первичной форме в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления полиэтилена в первичной форме в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей полиэтилена в первичной форме из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта полиэтилена в первичной форме в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта полиэтилена в первичной форме в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта полиэтилена в первичной форме в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта полиэтилена в первичной форме в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиэтилена в первичной форме
Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиэтилена в первичной форме в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиэтилена в первичной форме в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков полиэтилена в первичной форме на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства полиэтилена в первичной форме в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке полиэтилена в первичной форме по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке полиэтилена в первичной форме по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиэтилена в первичной форме
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.