Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гироскутеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок гироскутеров в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гироскутеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гироскутеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гироскутеров
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гироскутеров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гироскутеров
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гироскутеров
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ внешнеторговых поставок гироскутеров
3.1. Объем и динамика импорта гироскутеров
3.2. Структура импорта по странам
3.3. Объем и динамика экспорта гироскутеров
3.4. Структура экспорта по странам
Часть 4. Анализ потребления гироскутеров
4.1. Динамика объема потребления гироскутеров
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены импорта
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогноз развития рынка гироскутеров до 2026 г.
Часть 8. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка гироскутеров, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гироскутеров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке гироскутеров в 2021 г.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта гироскутеров в натуральном выражении
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта гироскутеров в денежном выражении
Диаграмма 6. Динамика экспорта гироскутеров в натуральном выражении
Диаграмма 7. Динамика экспорта гироскутеров в денежном выражении
Диаграмма 8. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 9. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 10. Динамика потребления гироскутеров в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 11. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гироскутеров
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гироскутеров в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гироскутеров в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта гироскутеров по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены импорта на рынке гироскутеров, 2019-2021 гг.
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке гироскутеров по субъектам РФ
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гироскутеров
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.