99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гироскутеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гироскутеров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 августа 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72981
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гироскутеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок гироскутеров в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гироскутеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гироскутеров в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гироскутеров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гироскутеров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гироскутеров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гироскутеров
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гироскутеров
  • Конкурентный анализ на рынке гироскутеров
  • Анализ внешнеторговых поставок гироскутеров
  • Анализ потребления гироскутеров
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка гироскутеров до 2026 г.       
  • Рекомендации и выводы                       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гироскутеров

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гироскутеров 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гироскутеров

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гироскутеров

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ внешнеторговых поставок гироскутеров

3.1. Объем и динамика импорта гироскутеров

3.2. Структура импорта по странам

3.3. Объем и динамика экспорта гироскутеров

3.4. Структура экспорта по странам

Часть 4. Анализ потребления гироскутеров

4.1. Динамика объема потребления гироскутеров

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены импорта

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Прогноз развития рынка гироскутеров до 2026 г.   

Часть 8. Рекомендации и выводы                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка гироскутеров, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гироскутеров по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке гироскутеров в 2021 г.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта гироскутеров в натуральном выражении

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта гироскутеров в денежном выражении

Диаграмма 6. Динамика экспорта гироскутеров в натуральном выражении

Диаграмма 7. Динамика экспорта гироскутеров в денежном выражении

Диаграмма 8. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 9. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 10. Динамика потребления гироскутеров в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гироскутеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гироскутеров в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гироскутеров в 2021 г.

Таблица 4. Структура импорта гироскутеров по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 5. Средние цены импорта на рынке гироскутеров, 2019-2021 гг.

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке гироскутеров по субъектам РФ

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гироскутеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще