Дата выхода: 22 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка олеатов полигликолей в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке олеатов полигликолей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Дата выхода: 22 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка олеатов полигликолей в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке олеатов полигликолей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Таблица 1. Классификационные группы масел
Таблица 2. Классификация моторного масла по эксплуатационным свойствам
Таблица 3. Перечень рекомендуемых ЛУКОЙЛ полигликолевых масел для оборудования LOESCHE (за исключением редукторов).
Таблица 4. Объем импорта товаров по коду 2710* в Россию, тн.
Таблица 5. Объем импорта товаров по коду 2710* в Россию, тыс. $.
Таблица 6. Объем импорта товаров по коду 2710* в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тн.
Таблица 7. Объем импорта товаров по коду 2710* в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 8. Объем импорта товаров по коду 3403* в Россию, тн.
Таблица 9. Объем импорта товаров по коду 3403* в Россию, тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта товаров по коду 3403* в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тн.
Таблица 11. Объем импорта товаров по коду 3403* в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 12. Объем импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию, тн.
Таблица 13. Объем импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию, тыс. $.
Таблица 14. Объем импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тн.
Таблица 15. Объем импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию в 2021 гг. по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 16. Импортозамещающая продукция «АО «ВЗСП»
Таблица 17. Эфиры производства BASF
Таблица 18. Ключевые показатели Группы BASF
Таблица 19.Финансовые показатели ООО «БАСФ», тыс. руб.
Таблица 20. Продукты на основе этилен гликоля компании Oleon
Таблица 21. Ассортимент продуктов RADIALUBE компании Oleon
Таблица 22.Финансовые показатели АО «Вяземский завод синтетических продуктов», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 2710* в Россию, тн. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 2710* в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли по странам происхождения товаров по коду 2710* в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли по странам происхождения товаров по коду 2710* в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 3403* в Россию, тн. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 3403* в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли по странам происхождения товаров по коду 3403* в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли по странам происхождения товаров по коду 3403* в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию, тн. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта товаров по коду 2916 15 0000 в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения товаров по коду 2916 15 0000 в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения товаров по коду 2916 15 0000 в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доля химического комплекса в ВВП разных стран, %
Диаграмма 14. Внешнеторговый товарооборот «Продукция химической промышленности» в России, млрд. $ и %.
Диаграмма 15. Внешнеторговый товарооборот «Продукция химической промышленности» по направлениям в России, млрд. $ и %.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.