Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интерактивных досок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок интерактивных досок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка интерактивных досок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интерактивных досок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка интерактивных досок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка интерактивных досок 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка интерактивных досок
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интерактивных досок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства интерактивных досок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства интерактивных досок.
3.2. Доля экспорта в производстве интерактивных досок
3.3. Сегментация производства интерактивных досок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок интерактивных досок
4.1. Объем и динамика импорта интерактивных досок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта интерактивных досок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления интерактивных досок
5.1. Динамика объема потребления интерактивных досок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка интерактивных досок до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке интерактивных досок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка интерактивных досок, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации интерактивных досок по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке интерактивных досок в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства интерактивных досок в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) интерактивных досок в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта интерактивных досок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта интерактивных досок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта интерактивных досок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта интерактивных досок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления интерактивных досок в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интерактивных досок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка интерактивных досок в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка интерактивных досок в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства интерактивных досок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта интерактивных досок по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке интерактивных досок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке интерактивных досок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интерактивных досок
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.