60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мяса перепелов в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мяса перепелов в России - 2021 год

Дата выпуска: 18 июля 2022
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72819
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 18 июля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса перепелов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мяса перепелов в России.
  2. Объем и темпы роста производства мяса перепелов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса перепелов.
  4. Рыночные доли основных участников рынка мяса перепелов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке мяса перепелов в России.
  6. Прогноз объема рынка мяса перепелов в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мяса перепелов в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мяса перепелов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса перепелов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Источники получения информации

11

Метод сбора и анализа данных

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объём производства (рынка) мяса перепелов в России

13

Прогноз объема рынка (производства) мяса перепелов в России до 2025 г.

19

Глава 3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мяса перепелов в России.

21

Потребление и предложение перепелиного мяса в России крайне небольшое

21

Развитие рынка перепелиного мяса будет зависеть от экономической ситуации

21

Глава 4. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мяса перепелов в России.

25

АО «Угличская птицефабрика»

25

ООО «Шепиловская птицефабрика»

26

ООО «ПЕРЕПЕЛКИНЫ И ЖОЕВЪ»

28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Список компаний с представителями которых были проведены интервью.

Таблица 2. Объем производства мяса перепелов в России, тонн.

Таблица 3. Объем производства мяса перепелов по производителям в России, тонн.

Таблица 4. Объем производства мяса перепелов в России, тыс. руб.

Таблица 5. Объем производства мяса перепелов по производителям в России, тыс. руб.

Таблица 6. Прогноз развития рынка мяса перепелов в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., тонн.

Таблица 7. Прогноз развития рынка мяса перепелов в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Финансовые показатели компании АО «Угличская птицефабрика», тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели компании ООО «Шепиловская птицефабрика», тыс. руб.

Таблица 10. Финансовые показатели компании ООО «ПЕРЕПЕЛКИНЫ И ЖОЕВЪ», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства мяса перепелов в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Доли производителей в объёме производства мяса перепелов в Россию, в натуральном выражении %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства мяса перепелов в России, тыс. руб. и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объёме производства мяса перепелов в Россию, в стоимостном выражении %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще