Дата выхода: 18 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса перепелов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса перепелов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Источники получения информации |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объём производства (рынка) мяса перепелов в России |
13 |
Прогноз объема рынка (производства) мяса перепелов в России до 2025 г. |
19 |
Глава 3. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мяса перепелов в России. |
21 |
Потребление и предложение перепелиного мяса в России крайне небольшое |
21 |
Развитие рынка перепелиного мяса будет зависеть от экономической ситуации |
21 |
Глава 4. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мяса перепелов в России. |
25 |
АО «Угличская птицефабрика» |
25 |
ООО «Шепиловская птицефабрика» |
26 |
ООО «ПЕРЕПЕЛКИНЫ И ЖОЕВЪ» |
28 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Список компаний с представителями которых были проведены интервью.
Таблица 2. Объем производства мяса перепелов в России, тонн.
Таблица 3. Объем производства мяса перепелов по производителям в России, тонн.
Таблица 4. Объем производства мяса перепелов в России, тыс. руб.
Таблица 5. Объем производства мяса перепелов по производителям в России, тыс. руб.
Таблица 6. Прогноз развития рынка мяса перепелов в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., тонн.
Таблица 7. Прогноз развития рынка мяса перепелов в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. руб.
Таблица 8. Финансовые показатели компании АО «Угличская птицефабрика», тыс. руб.
Таблица 9. Финансовые показатели компании ООО «Шепиловская птицефабрика», тыс. руб.
Таблица 10. Финансовые показатели компании ООО «ПЕРЕПЕЛКИНЫ И ЖОЕВЪ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства мяса перепелов в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Доли производителей в объёме производства мяса перепелов в Россию, в натуральном выражении %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства мяса перепелов в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 4. Доли производителей в объёме производства мяса перепелов в Россию, в стоимостном выражении %.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.