Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ книжного рынка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: книжный рынок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции на книжном рынке, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития книжного рынка в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского на книжном рынке
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема книжного рынка2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла на книжном рынке
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ книжном рынке
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства на книжном рынке
3.1. Объем и динамика внутреннего производства на книжном рынке.
3.2. Доля экспорта в производстве на книжном рынке
3.3. Сегментация производства на книжном рынке по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок на книжном рынке
4.1. Объем и динамика импорта на книжном рынке
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта на книжном рынке
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления на книжном рынке
5.1. Динамика объема потребления на книжном рынке
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития книжного рынка до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на книжном рынке, %
Диаграмма 2. Динамика объема на книжном рынке, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации на книжном рынке по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на книжном рынке в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства на книжном рынке в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) на книжном рынке в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта книжного рынка в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта на книжном рынке в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта на книжном рынке в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта на книжном рынке в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления на книжном рынке в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на книжный рынок
Таблица 2. Основные компании-участники книжного рынка в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников книжного рынка в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства книжного рынка в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта книжного рынка по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей книжном рынке по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены книжном рынке по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности на книжном рынке
Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок тракторов в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей тракторов характеризуются относительной стабильностью.