Дата выхода: 15 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка настольных светильников в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
|
Таблицы: |
11 |
|
Диаграммы: |
12 |
|
Резюме |
14 |
|
Глава 1. Методология исследования |
15 |
|
Объект исследования |
15 |
|
Цель исследования |
15 |
|
Задачи исследования |
15 |
|
Метод сбора и анализа данных |
15 |
|
Источники получения информации |
16 |
|
Объем и структура выборки |
16 |
|
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных светильников |
18 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка настольных светильников в России |
21 |
|
Объем и темпы роста рынка |
21 |
|
Объем рынка по производителям |
24 |
|
В натуральном выражении |
24 |
|
В стоимостном выражении |
29 |
|
Глава 4. Производство настольных светильников в России |
34 |
|
Объем и темпы роста производства |
34 |
|
В натуральном выражении |
34 |
|
В стоимостном выражении |
36 |
|
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России настольных светильников |
38 |
|
Импорт по производителям и брендам |
38 |
|
В натуральном выражении |
38 |
|
В стоимостном выражении |
44 |
|
Импорт по странам происхождения |
50 |
|
В натуральном выражении |
50 |
|
В стоимостном выражении |
52 |
|
Экспорт по производителям и брендам |
54 |
|
В натуральном выражении |
54 |
|
В стоимостном выражении |
59 |
|
Экспорт по странам назначения |
64 |
|
В натуральном выражении |
64 |
|
В стоимостном выражении |
66 |
|
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка настольных светильников в России |
69 |
|
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка настольных светильников в России |
71 |
|
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
71 |
|
АО ЛЕДВАНС |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства настольных светильников в России, шт.
Таблица 6. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства настольных светильников в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта настольных светильников в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта настольных светильников в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта настольных светильников из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта настольных светильников из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.