Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок аренды залов для праздничных мероприятий
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды залов для праздничных мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка аренды залов для праздничных мероприятий
1.2. Динамика объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды залов для праздничных мероприятий до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды залов для праздничных мероприятий за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды залов для праздничных мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды залов для праздничных мероприятий
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды залов для праздничных мероприятий
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.