55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 27 июня 2022
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72669
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России

Предметом исследования являются тенденции рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стерилизаторов (вкл. медицинские, хирургические или лабораторные) в России;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стерилизаторов
  • Конкурентный анализ на рынке стерилизаторов
  • Анализ производства стерилизаторов
  • Анализ внешнеторговых поставок стерилизаторов
  • Анализ потребления стерилизаторов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка стерилизаторов до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стерилизаторов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стерилизаторов 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка стерилизаторов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стерилизаторов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства стерилизаторов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стерилизаторов

3.2. Доля экспорта в производстве стерилизаторов

3.3. Сегментация производства стерилизаторов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стерилизаторов

4.1. Объем и динамика импорта стерилизаторов

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта стерилизаторов

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления стерилизаторов

5.1. Динамика объема потребления стерилизаторов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка стерилизаторов до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стерилизаторов, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стерилизаторов, 2017–2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стерилизаторов по федеральным округам за 2017–2021  гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2017-фев. 2022 гг.

Диаграмма 3. Динамика реальных располагаемых доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012–сен. 2021 гг.            

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012–2022 гг.

Диаграмма 7. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке стерилизаторов в 2021 г., %

Диаграмма 9. Динамика объемов производства стерилизаторов в РФ за 2017–2021 гг., млн руб.

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стерилизаторов в России, 2017–2021 гг., млн руб.

Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2017–2021 гг., %

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта стерилизаторов в натуральном выражении, 2017–2021 гг., шт.

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта стерилизаторов в денежном выражении, 2017–2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 14. Динамика экспорта стерилизаторов в натуральном выражении, 2017–2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 15. Динамика экспорта стерилизаторов в денежном выражении, 2017–2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 16. Баланс экспорта и импорта, 2017–2021 гг., млн руб. 

Диаграмма 17. Структура экспорта по странам в 2021 г., %

Диаграмма 18. Динамика потребления стерилизаторов в денежном выражении, 2017–2021 гг., руб./чел.         

Диаграмма 19. Доли регионов поставки стерилизаторов по общей сумме среди торгов стоимостью более 25 млн руб. в 2020-2021г г., %       

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка в 2022–2026 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стерилизаторов

Таблица 2. Режимы дезинфекции физическим методом

Таблица 3. Основные компании-участники рынка стерилизаторов в 2021 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка стерилизаторов в 2021 г.

Таблица 5. Динамика производства стерилизаторов в РФ по федеральным округам, 2017–2021 гг., млн руб.

Таблица 6. Структура импорта стерилизаторов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 7. Данные по состоявшимся тендерам на закупку стерилизаторов с суммой контракта более 25 млн руб., 2020–2021 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке стерилизаторов по ФО, 2019–2021 гг., руб./шт.

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке стерилизаторов по субъектам РФ, 2021 г., тыс. руб./ шт.

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стерилизаторов

Таблица 11. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще