42 000 ₽
Демоверсия
Что продавать – 2022? Запчасти для спецтехники. База игроков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Что продавать – 2022? Запчасти для спецтехники. База игроков

Дата выпуска: 2 июня 2022
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 72488
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

База данных игроков на российском рынке автозапчастей для спецтехники и сельхозтехники (отечественные производители).

Целевая продукция
Запчасти для специальной автомобильной техники:
• дорожно-строительная техника;
• сельскохозяйственная техника;
• иные виды спецтехники (производственная, подъемная, грузовая).

Формат базы данных: Excel

Количество компаний: 31

Развернуть
Содержание

Параметры:
• Название компании;
• Ссылка на сайт;
• ИНН, код ОКВЭД;
• Регион (регион регистрации);
• Направления выпускаемой продукции в целевом сегменте;
• Ссылка на каталог продукции;
• Контактные данные компании – электронная почта, телефоны, контактное лицо (если указано); если приведены отдельно – контакты отдела продаж;
• Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – 2021).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще