Это исследование показывает, почему продажи запчастей для грузовых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
• Запчасти для грузовых автомобилей;
• Запчасти для легких коммерческих автомобилей.
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Возрастная структура парка грузовых автомобилей в России, июнь 2021
Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «запчасти для грузовиков» в Google, 23.05.2021—21.05.2022
Диаграмма 3. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам грузовых автомобилей, май 2020—апрель 2022
Диаграмма 4. Популярность запроса «запчасти для грузовиков» в Google по регионам, 23.05.2021—21.05.2022
Диаграмма 5. Число показов «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе по регионам, 23.05.2022
Диаграмма 6. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе, 23.05.2022
Диаграмма 7. Топ городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, 05.05.2022
Диаграмма 8. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, на 10 тыс. чел. населения, 05.05.2022
Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе по регионам, 23.05.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей (среди топ-50 крупных российских городов), 05.05.2022
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.