1 000 ₽
Демоверсия
"Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

"Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71794
1 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Идея проекта. 20 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей промышленности России. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

  • «Строительная отрасль России»;
  • «Транспортная отрасль России»;
  • «Агропромышленный комплекс России»;
  • «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»;
  • «Электроэнергетика России»;
  • «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»;
  • «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»;
  • «Производство продуктов питания и напитков РФ».

Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

 

ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате удобной электронной презентации: это оптимальный формат, который помимо текстового материала включает в себя большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

 

Актуальность исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 г. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года»

По итогам 2020 г. оборот розничной торговли Non-Food в физическом выражении сократился на 6,6%, при этом  динамика различных сегментов Non-Food проходила неравномерно. По итогам года на фоне ограничительных мер и сокращения покупательского трафика в торговых центрах произошло сокращение продаж в большинстве товарных сегментов, за исключением аптек и бытовой техники, электроники и мобильных устройств, где рост составил порядка 7% и 12% соответственно. При этом в сегменте Fashion, наиболее пострадавшем в результате ограничительных мер во II кв. 2020 г., когда сокращение расходов населения на одежду и обувь составляло более 50%, по итогам года объем продаж снизился почти на 17%.

В 2020 году произошел масштабный переток спроса из физических магазинов в online, на фоне которого крупнейшие интернет-гипермаркеты и маркетплейсы продемонстрировали взрывной рост продаж, а ритейлеры ускорили развитие в рамках омникальной модели взаимодействия с покупателями, которое было связано не только с развитием собственных интернет-магазинов и доставки, но и с разработкой приложений для мобильных устройств, сотрудничеством с маркетплейсами, развитием совместных проектов с другими ритейлерами и сервисными компаниями.

Специалисты INFOLine проанализировали в исследовании итоги 2020 года и актуальные тренды 2021 года.

 

Цели исследования: 

  • обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля;
  • составление рейтингов TOP-10 ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, торговой площади по каждому из сегментов: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля;
  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;
  • описание изменений в поведении потребителей;
  • обзор и анализ государственного регулирования.
  • разработка сценарного прогноза развития розничного рынка Non-Food торговли;

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2015 года, итоги 2020 (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), прогнозы на 2021-2022 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России Non-Food сегментов: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

 

Сроки проведения исследования: I-II кв. 2021 года.

 

Преимущества исследования:

  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1 000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших представителей online-сегмента;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития на отдельных рынках: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion, детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля;

NEW: в каждом товарном сегменте (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion, детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент) представлена динамика операционных показателей крупнейших сетей с 2015 по 2020 гг., а также основные тренды потребительского рынка, основные тренды в ритейле и развитие online_каналов продаж

  • сценарные прогнозы развития розничной торговли Non-Food до 2022 года, разработанные INFOLine
  • рейтинги торговых сетей по финансовым и операционным показателям по сегментам розничной торговли: DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля
  • справки по ТОП-сетям – лидерам в сегментах Non-Food ритейла

 

Презентация доступна на английском языке.

Категории: Россия
Non-Food
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще