Дата выхода: 07 марта 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лабораторных печей в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лабораторных печей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лабораторных печей. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лабораторных печей |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лабораторных печей в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по производителям |
24 |
В натуральном выражении |
24 |
В стоимостном выражении |
29 |
Глава 4. Производство лабораторных печей в России |
34 |
Объем и темпы роста производства |
35 |
В натуральном выражении |
35 |
В стоимостном выражении |
38 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России лабораторных печей |
42 |
Импорт по брендам |
42 |
В натуральном выражении |
42 |
В стоимостном выражении |
44 |
Импорт по странам происхождения |
47 |
В натуральном выражении |
47 |
В стоимостном выражении |
49 |
Экспорт по брендам |
51 |
В натуральном выражении |
51 |
В стоимостном выражении |
53 |
Экспорт по странам назначения |
56 |
В натуральном выражении |
56 |
В стоимостном выражении |
58 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лабораторных печей в России |
61 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лабораторных печей в России |
62 |
АО «Лабораторное Оборудование и Приборы» |
62 |
АО НАКАЛ-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ |
64 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 20 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лабораторных печей в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лабораторных печей в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лабораторных печей в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лабораторных печей в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства лабораторных печей в России, шт.
Таблица 6. Объем производства лабораторных печей в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства лабораторных печей в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства лабораторных печей в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта лабораторных печей в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта лабораторных печей в Россию по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта лабораторных печей в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта лабораторных печей в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта лабораторных печей в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта лабораторных печей в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта лабораторных печей из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта лабораторных печей из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта лабораторных печей из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта лабораторных печей из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лабораторных печей из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лабораторных печей из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели АО «Лабораторное Оборудование и Приборы», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО НАКАЛ-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лабораторных печей в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лабораторных печей в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка лабораторных печей в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка лабораторных печей в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства лабораторных печей в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства лабораторных печей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства лабораторных печей в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства лабораторных печей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лабораторных печей в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта лабораторных печей в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта лабораторных печей в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта лабораторных печей в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лабораторных печей в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лабораторных печей в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта лабораторных печей из России, шт., %.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме экспорта лабораторных печей из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта лабораторных печей из России, $ тыс., %.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта лабораторных печей из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лабораторных печей из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лабораторных печей из России, % от стоимостного объема.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.