Дата выхода: 07 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка раковин из шамотных масс в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке раковин из шамотных масс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России раковин из шамотных масс. База включает в себя большое число различных показателей:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики раковин из шамотных масс |
15 |
Глава 3. Объем рынка раковин из шамотных масс в России |
16 |
Общие данные |
16 |
Доли и объемы продаж по брендам |
19 |
Глава 4. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России до 2025 года |
27 |
Глава 5. Производство раковин из шамотных масс в России |
28 |
Объем и темпы роста производства |
28 |
Объем и структура производства по крупнейшим производителям |
32 |
Цены производителей (усредненные, не по типоразмерам) на раковины из шамотных масс |
34 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России раковин из шамотных масс |
35 |
Импорт |
35 |
Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию |
35 |
Импорт по брендам |
37 |
Экспорт |
41 |
Объем экспорта раковин из шамотных масс из России |
41 |
Экспорт по брендам |
43 |
Глава 7. Факторы развития рынка раковин из шамотных масс |
47 |
Глава 8. Конкурентная ситуация производителей рынка раковин из шамотных масс в России |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России, шт., %.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., шт.
Таблица 6. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. $
Таблица 7. Объем производства раковин из шамотных масс в России, шт.
Таблица 8. Объем производства раковин из шамотных масс в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства раковин из шамотных масс в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 10. Объем производства раковин из шамотных масс в России по производителям и субъектам федерации, тыс. $.
Таблица 11. Средние цены раковин из шамотных масс в России по производителям, руб.
Таблица 12. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию, шт.
Таблица 13. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию, тыс. $.
Таблица 14. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию по брендам, шт.
Таблица 15. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 16. Объем экспорта раковин из шамотных масс из России, шт.
Таблица 17. Объем экспорта раковин из шамотных масс из России, тыс. $.
Таблица 18. Объём экспорта раковин из шамотных масс из России по брендам, шт.
Таблица 19. Объём экспорта раковин из шамотных масс из России по брендам, тыс. $.
Таблица 20. Виды производимых раковин (из шамотных масс, фарфор, фаянс) по производителям
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка раковин из шамотных масс в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка раковин из шамотных масс в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка раковин из шамотных масс в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка раковин из шамотных масс в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства раковин из шамотных масс в России, шт и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства раковин из шамотных масс в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства раковин из шамотных масс в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства раковин из шамотных масс в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта раковин из шамотных масс в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта раковин из шамотных масс в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов в объёме импорта раковин из шамотных масс в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли брендов в объёме импорта раковин из шамотных масс в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта раковин из шамотных масс из России, шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта раковин из шамотных масс из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 15. Экспорт раковин из шамотных масс из России по брендам, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Экспорт раковин из шамотных масс из России по брендам, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.