1 000 ₽
Демоверсия
"Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

"Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года"

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71804
1 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка строительных (Hard DIY); отделочных материалов (Soft DIY) и торговли DIY, анализ ключевых трендов развития рынка DIY; анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов, разработка прогноза развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей и описание крупнейших универсальных торговых сетей DIY, оценка влияния экономического кризиса и распространения коронавируса на рынок розничной торговли DIY и развитие online-продаж строительно-отделочных материалов, а также обзор изменений в государственном регулировании и мер государственной поддержки торговли.

Расширенная версия исследования "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года" предоставляется в двух форматах: Аналитический отчет в формате pdf и Аналитическая презентация в формате PowerPoint и направляется клиентам поэтапно.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск и сегментация клиентов, подготовка к переговорам с сетями.

Временные рамки исследования: динамика с 2010 года, итоги 2020 года (емкость и динамика рынка, структура рынка по каналам продаж, операционные и финансовые показатели торговых сетей), тенденции 2021 года с учетом влияния экономического кризиса и ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19, прогнозы до 2023 года (емкость и динамика рынка DIY, стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).

Сроки проведения исследования: I пол. 2021 г. (предыдущая версия выпущена в III квартале 2020 года).

Ключевые параметры рынка: в 2020 году рынок DIY России, несмотря на негативное влияние коронавируса и введенных ограничений на работу торговых сетей DIY, в денежном выражении незначительно вырос. При этом проблемой для участников рынка для стало отставание темпов повышения цен на строительные материалы от динамики курсов валют, цен на жилье и на сырьевые товары (металл, пластик, древесные материалы). Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России всё еще работают около 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 90%, в том числе на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 45%, из которых более 24% – доля лидера рынка Leroy Merlin. Доля online-продаж в 2020 году практически удвоилась и превысила 20% рынка.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden); охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами); базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Затраченные ресурсы: 400 человеко-дней (около 2 млн руб.)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще