Цели и задачи исследования: определить уровень владения современными технологиями у жителей России в динамике последних двух лет:
· Использование ПК;
· Практика использования интернета – применяемые инструменты технологии и цели применения;
· Использование социальных сетей;
· Практика дистанционного общения;
· Практика решения бытовых задач;
· Оценка уровня владения современными технологиями.
Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов – 21 983 человека.
Диаграмма 1. Наличие компьютера/ноутбука дома, % респондентов
Диаграмма 2. Использование компьютера/ноутбука в работе, % респондентов
Диаграмма 3. Уровень владения ПК, % респондентов
Диаграмма 4. Частота прохождения курсов повышения навыков работы с ПК, % респондентов
Диаграмма 5. Операционная система компьютера, % респондентов
Диаграмма 6. Основное устройство для выхода в интернет, сравнение 2020 и 2021 годов, % респондентов
Диаграмма 7. Наиболее популярные интернет-браузеры, % респондентов
Диаграмма 8. Наиболее популярные поисковые системы, % респондентов
Диаграмма 9. Среднее количество времени в интернете ежедневно, % респондентов
Диаграмма 10. Изменение времени использования интернета за прошедший год, % респондентов
Диаграмма 11. Предпочитаемый вид дистанционного общения, % респондентов
Диаграмма 12. Наиболее популярные мессенджеры, % респондентов
Диаграмма 13. Наиболее популярные почтовые сервисы, % респондентов
Диаграмма 14. Популярность социальных сетей, % респондентов
Диаграмма 15. Частота пользования социальными сетями, % респондентов
Диаграмма 16. Активность использования социальных сетей, % респондентов
Диаграмма 17. Цели использования интернет, % респондентов
Диаграмма 18. Форма покупки железнодорожных и авиабилетов, % респондентов
Диаграмма 19. Форма покупки билетов на мероприятия, % респондентов
Диаграмма 20. Бронирование отелей, % респондентов
Диаграмма 21. Частота покупок в интернет-магазинах, % респонденты
Диаграмма 22. Предпочитаемые способы оплаты услуг ЖКХ, % респондентов
Диаграмма 23. Наиболее популярный инструмент для оплаты товаров/услуг, % респондентов
Диаграмма 24. Заказываемые с доставкой товары из розничных магазинов, % респондентов
Диаграмма 25. Использование устройств «умного» дома, % респондентов
Диаграмма 26. Оценка своего уровня владения современными цифровыми технологиями, % респондентов
Диаграмма 27. Причины неиспользования граждан цифровых технологий, % респондентов
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.