60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка медицинских носимых термометров в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка медицинских носимых термометров в России - 2021 год

Дата выпуска: 27 октября 2021
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71204
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 27 октября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских носимых термометров в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка термометров в России.
  2. Объем и темпы роста производства термометров в России.
  3. Объем импорта в Россию термометров.
  4. Рыночные доли производителей на рынке термометров в России.
  5. Основные тенденции развития рынка термометров в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка термометров в России.
  7. Уровень цен на рынке термометров в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских носимых термометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

9

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

11

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики термометров.

13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка термометров в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Объем рынка по производителям

18

Прогноз объема рынка

20

Глава 4. Производство термометров в России

21

Объем и темпы роста производства термометров

26

Глава 5. Импорт термометров в Россию и экспорт термометров из России

28

Импорт всего

28

Импорт по производителям

28

В натуральном выражении

28

В стоимостном выражении

29

Глава 6. Уровень цен на рынке термометров в России

33

Глава 7. Основные тенденции и факторы развития рынка термометров

34

Конкурентная ситуация

34

Зарубежные аналоги беспроводных носимых термометров, которые продаются в мире

34

Глава 8. Ключевые игроки рынка термометров в России

42

АО ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД

42

ООО ИЗИТЕРМ

42

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка беспроводных носимых термометров в России, шт.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка термометров в России, $

Таблица 3. Объем рынка термометров в России по производителям, шт.

Таблица 4. Прогноз объема рынка термометров в России, шт.

Таблица 5. Объем производства в России термометров, в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства в России термометров, в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию термометров, в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта в Россию термометров, в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию термометров по производителям, в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Россию термометров по производителям, в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Выручка АО ЕЛАТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 12. Выручка ООО ИЗИТЕРМ, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем рынка термометров в России, шт.

Диаграмма 2. Объем рынка термометров в России, $

Диаграмма 3. Структура объема рынка термометров, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли производителей термометров в России, в % от натурального объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще