60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка параформальдегида (параформа) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка параформальдегида (параформа) в России

Дата выпуска: 16 октября 2021
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71118
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка параформальдегида (параформа) в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка параформальдегида (параформа) в России.
  2. Объем и темпы роста производства параформальдегида (параформа) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России параформальдегида (параформа).
  4. Рыночные доли основных участников рынка параформальдегида (параформа) в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке параформальдегида (параформа) в России.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка параформальдегида (параформа) в России в ближайшие несколько лет.
  7. Прогноз объемов рынка параформальдегида (параформа) в России.

Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке параформальдегида (параформа) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России параформальдегида (параформа). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Основные характеристики и применение параформальдегида (параформа)

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка параформальдегида (параформа) в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по производителям

21

Глава 4. Производство параформальдегида (параформа) в России

27

Глава 5. Импорт параформальдегида (параформа) в России и экспорт параформальдегида (параформа) из России

29

Импорт и экспорт

29

Импорт и экспорт страны ТС

32

Импорт по производителям

33

Импорт по странам происхождения

37

Экспорт по производителям

39

Импорт по получателям

40

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка параформальдегида (параформа) в России

45

Открытие нового производства

47

Глава 7. Прогноз развития рынка в России

50

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка параформальдегида (параформа) в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка параформальдегида (параформа) в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка параформальдегида (параформа) по производителям в России, кг.

Таблица 4. Объем рынка параформальдегида (параформа) по производителям в России, $.

Таблица 5. Объем производства параформальдегида (параформа) в России, тн.

Таблица 6. Объем производства параформальдегида (параформа) в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию и экспорта из России без учета стран ТС, кг.

Таблица 8. Объем импорта Параформальдегида (параформа) в Россию и экспорта из России без учета стран ТС, $.

Таблица 9. Объем импорта параформальдегида (параформа) в страны ТС и экспорта из стран ТС, кг.

Таблица 10. Объем импорта параформальдегида (параформа) в страны ТС и экспорта из стран ТС, $.

Таблица 11. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по производителям, кг.

Таблица 12. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по производителям, $.

Таблица 13. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 14. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем экспорта параформальдегида (параформа) из России по производителям, кг.

Таблица 16. Объем экспорта параформальдегида (параформа) из России по производителям, $.

Таблица 17. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по получателям, кг.

Таблица 18. Объем импорта параформальдегида (параформа) в Россию по получателям, $.

Таблица 19. Объем производства смол карбамидоформальдегидных, тиокарбамидоформальдегидных и меламиноформальдегидных смол в первичных формах в России, тн.

Таблица 20. Прогноз объема рынка параформальдегида (параформа) в России, тн.

Таблица 21. Прогноз объема рынка параформальдегида (параформа) в России, $ тыс.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка параформальдегида (параформа) в России, тн. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка параформальдегида (параформа) в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка параформальдегида (параформа) в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка параформальдегида (параформа) в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства параформальдегида (параформа) в России, тн. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства параформальдегида (параформа) в России, $. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта параформальдегида (параформа) в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта параформальдегида (параформа) из России, кг. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта параформальдегида (параформа) в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта параформальдегида (параформа) из России, $ и % прироста

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта параформальдегида (параформа) в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста рынка параформальдегида (параформа) в России, тн. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка параформальдегида (параформа) в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще