300 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гранулированного хлористого кальция в странах СНГ, Европы,Мира, 2015-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных рынков)

Маркетинговое исследование рынка гранулированного хлористого кальция в странах СНГ, Европы,Мира, 2015-2020 гг.

Дата выпуска: 26 июля 2021
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71102
300 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования: Гранулированный хлористый кальций

География исследования: Российская Федерация, страны СНГ, Европы, Мира

Исследуемый период: 2015-2020 гг.

Прогнозный период: 2030 г.

Методология

  • Анализ основных производителей и групп конечных потребителей, поставщиков Продукции (отраслей) в разрезе товарных групп: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен с использование нижеперечисленных источников, а также с использованием метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки. Создаются легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций. Основные доли производителей на целевых рынках Проекта, ранжирование потребителей по уровню значимости для Проекта.
  • Анализ объемов экспорта и импорта продукции на целевых рынках Проекта в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп. (База ФТС)
  • Анализ государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования.
  • Современные статистические методы прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • Источники:

  • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 миллионов российских предприятий, отраслевые показатели)
  • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС), ОАО «РЖД» и прочие
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
  • Опросы основных участников рынка
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли
  • Проведение интервью под легендой с компаниями, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Результаты ценовых мониторингов
  • Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat
  • Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и пр.)
  • Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  • Материалы Всемирного банка (World Bank)
  • Материалы ВТО (World Trade Organization)
  • Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development)
  • Материалы International Trade Centre
  • Материалы Index Mundi
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка

1.1. Общая информация по рынку гранулированного хлористого кальция в РФ, странах СНГ, Европы, мира за период 2015-2020 гг.

1.1.1. Общая характеристика и области применения

1.1.2. Объем и емкость

1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2. Структура рынка

1.3.Данные по производству:

1.3.1.Объем и динамика производства

1.3.2. Сегментация производства (по сортовому ассортименту, регионам и т.д.)

1.3.3. Сегментация по области использования продукции

1.3.4. Сегментация производства в зависимости от технологии получения: синтетическим способом и из отходов производства кальцинированной соды (в случае если применимо такое разделение)

2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России по рынку продукции в РФ, странах СНГ, Европы, мира за период 2015-2020 гг.

2.1. Объем и динамика импорта

2.1.1. Структура импорта (в натуральном и в стоимостном выражении)

  • По странам производителям
  • По компаниям – производителям (с объемами поставок)
  • По компаниям получателям / потребителям

2.2. Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта продукта

2.3.Динамика средней цены импорта по годам

2.4. Объем и динамика экспорта

2.4.1. Структура экспорта:

  • По странам получателям/потребителям
  • По компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
  • По компаниям получателям/потребителям

2.5. Баланс экспорта/импорта за период 2015-2020 гг.

2.6. Влияние валютных колебаний на экспортные и внутренние цены

3. Конкурентный анализ

3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры продукции

3.1.1. Рейтинг крупнейших игроков на рынке РФ

3.1.2. Основные компании – потенциальные конкуренты

3.1.3. Данные по объемам производства компаний-конкурентов. Уровень загрузки производственных мощностей

3.1.4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий-производителей продукции

3.1.5. Информация по планируемым новым производствам исследуемого продукта или модернизации с целью наращивания производственных мощностей. Оценка положения компании на рынке

3.1.6. Доля экспорта в производстве

3.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.1.8. Профили основных игроков

3.1.9. Насыщенность рынка. Дефицит/излишки продукции в 2015-2020 гг.

3.2. Ценовой анализ

3.2.1. Прогноз цен на продукцию (по сортам/по содержанию основного вещества CaCl2) (экспортные, импортные, 3.2.2. внутренние цены) с указанием базиса поставки и отражением цен на условиях FCA

3.2.2. Сравнительный анализ цен конкурентов с указанием базиса поставки. Определение целевых рынков, в т.ч. их географических границ (включая расчет предела эффективности транспортного плеча) с точки зрения возможностей для ценовой конкуренции. Описание методологии анализа

3.3. Требования к продукции у потребителей (сорт, повышенное содержание основного вещества, другие показатели качества продукта)

3.4. Предпочтения потребителей по типу и объему единичной фасовки продукции (п/э, п/п, биг-бег и пр)

4. Анализ потребителей

4.1. Анализ рынка сбыта продукции в РФ, СНГ, Европе, мире (с отражением объемов и цен)

4.2. Отрасли потребления. Направления реализации продукции в различных сегментах

4.3. Прогноз потребления. Потенциальный объем реализации продукции по сортовому ассортименту и содержанию основного вещества

4.4. Основные потребители. Перечень потенциальных покупателей               

4.5. Анализ и прогноз цен реализации (на условиях FCA г. Стерлитамак) с учетом рынков сбыта и объемов реализации по каждому сегменту (рынку) при реализации 130 тыс. тонн в год (1100 тыс. тонн в год относительно текущих значений) в отношении ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%

4.6. Объем импорта в потреблении

4.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.8. Требования (в т.ч. потенциальные), сдерживающие факторы со стороны коммунальных и дорожных служб для применения продукции в качестве противогололедного реагента

4.9. Прочие факторы спроса

5. Выводы и рекомендации

5.1. Перспектива развития отрасли до 2030 г.

5.2. Сдерживающие факторы на рынке и драйверы роста

5.3. Государственные программы

5.4. Анализ перспективных рынков продаж

5.5. Рекомендации аналитиков по сортаменту, ценовой политике, типу фасовки, направлению сбыта продукции в объеме 130 тыс. тонн в год (1100 тыс. тонн в год относительно текущих значений-30 тыс. тонн в год). Прогнозные цены реализации (FCA) с учетом рынков сбыта дополнительного объема ГХК с отражением объемов и цен по каждому направлению сбыта в разрезе целевых продуктов ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%                 

5.6. Прогноз развития рынка продукции на 2021-2030 гг. по трем сценариям: оптимистичный, базовый, пессимистичный в отношении целевых продуктов: ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%

5.7. Выводы для Заказчика относительно перспектив увеличения мощности производства продукции с текущих 30 тыс. тонн в год до уровня 130 тыс. тонн в год для целевых продуктов ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94% при сроке запуска дополнительного нового производства в 2026 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 января 2022 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи сушеных овощей и фруктов в мире выросли на 10% и достигли 8,73 млн т. Сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности привели к сокращению продаж в 2020 г.

По данным «Анализа мирового рынка сушеных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг их продажи в мире выросли на 10,0%: с 7,94 до 8,73 млн т. Динамика продаж была преимущественно положительной. Исключением стал 2020 г, когда объем реализации снизился на 1,1% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса в 2020 г негативно повлияла на рынок. Этому способствовали сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании со спадом в обрабатывающей промышленности. Сухофрукты – достаточно дорогостоящий продукт, поэтому массовое ухудшение материального положения потребителей во всем мире не могло не отразиться на спросе. В 2020 г сильнее всего продажи сушеных овощей и фруктов снизились в следующих странах: США (на 109,6 тыс т), ОАЭ (на 33,0 тыс т), Саудовская Аравия (на 30,3 тыс т), ЮАР (на 26,4 тыс т).

Показать еще