В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 120 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Гранулированный хлористый кальций
География исследования: Российская Федерация, страны СНГ, Европы, Мира
Исследуемый период: 2015-2020 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Методология
Источники:
Источники:
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку гранулированного хлористого кальция в РФ, странах СНГ, Европы, мира за период 2015-2020 гг.
1.1.1. Общая характеристика и области применения
1.1.2. Объем и емкость
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.3.Данные по производству:
1.3.1.Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по сортовому ассортименту, регионам и т.д.)
1.3.3. Сегментация по области использования продукции
1.3.4. Сегментация производства в зависимости от технологии получения: синтетическим способом и из отходов производства кальцинированной соды (в случае если применимо такое разделение)
2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России по рынку продукции в РФ, странах СНГ, Европы, мира за период 2015-2020 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта (в натуральном и в стоимостном выражении)
2.2. Рейтинг крупнейших регионов по объему импорта продукта
2.3.Динамика средней цены импорта по годам
2.4. Объем и динамика экспорта
2.4.1. Структура экспорта:
2.5. Баланс экспорта/импорта за период 2015-2020 гг.
2.6. Влияние валютных колебаний на экспортные и внутренние цены
3. Конкурентный анализ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры продукции
3.1.1. Рейтинг крупнейших игроков на рынке РФ
3.1.2. Основные компании – потенциальные конкуренты
3.1.3. Данные по объемам производства компаний-конкурентов. Уровень загрузки производственных мощностей
3.1.4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий-производителей продукции
3.1.5. Информация по планируемым новым производствам исследуемого продукта или модернизации с целью наращивания производственных мощностей. Оценка положения компании на рынке
3.1.6. Доля экспорта в производстве
3.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.8. Профили основных игроков
3.1.9. Насыщенность рынка. Дефицит/излишки продукции в 2015-2020 гг.
3.2. Ценовой анализ
3.2.1. Прогноз цен на продукцию (по сортам/по содержанию основного вещества CaCl2) (экспортные, импортные, 3.2.2. внутренние цены) с указанием базиса поставки и отражением цен на условиях FCA
3.2.2. Сравнительный анализ цен конкурентов с указанием базиса поставки. Определение целевых рынков, в т.ч. их географических границ (включая расчет предела эффективности транспортного плеча) с точки зрения возможностей для ценовой конкуренции. Описание методологии анализа
3.3. Требования к продукции у потребителей (сорт, повышенное содержание основного вещества, другие показатели качества продукта)
3.4. Предпочтения потребителей по типу и объему единичной фасовки продукции (п/э, п/п, биг-бег и пр)
4. Анализ потребителей
4.1. Анализ рынка сбыта продукции в РФ, СНГ, Европе, мире (с отражением объемов и цен)
4.2. Отрасли потребления. Направления реализации продукции в различных сегментах
4.3. Прогноз потребления. Потенциальный объем реализации продукции по сортовому ассортименту и содержанию основного вещества
4.4. Основные потребители. Перечень потенциальных покупателей
4.5. Анализ и прогноз цен реализации (на условиях FCA г. Стерлитамак) с учетом рынков сбыта и объемов реализации по каждому сегменту (рынку) при реализации 130 тыс. тонн в год (1100 тыс. тонн в год относительно текущих значений) в отношении ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.8. Требования (в т.ч. потенциальные), сдерживающие факторы со стороны коммунальных и дорожных служб для применения продукции в качестве противогололедного реагента
4.9. Прочие факторы спроса
5. Выводы и рекомендации
5.1. Перспектива развития отрасли до 2030 г.
5.2. Сдерживающие факторы на рынке и драйверы роста
5.3. Государственные программы
5.4. Анализ перспективных рынков продаж
5.5. Рекомендации аналитиков по сортаменту, ценовой политике, типу фасовки, направлению сбыта продукции в объеме 130 тыс. тонн в год (1100 тыс. тонн в год относительно текущих значений-30 тыс. тонн в год). Прогнозные цены реализации (FCA) с учетом рынков сбыта дополнительного объема ГХК с отражением объемов и цен по каждому направлению сбыта в разрезе целевых продуктов ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%
5.6. Прогноз развития рынка продукции на 2021-2030 гг. по трем сценариям: оптимистичный, базовый, пессимистичный в отношении целевых продуктов: ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94%
5.7. Выводы для Заказчика относительно перспектив увеличения мощности производства продукции с текущих 30 тыс. тонн в год до уровня 130 тыс. тонн в год для целевых продуктов ГХК 1 сорта по ГОСТ 450-77 и ГХК с содержанием основного вещества (CaCl2)- 94% при сроке запуска дополнительного нового производства в 2026 г.
По данным «Анализа мирового рынка этилового спирта», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г его продажи в мире выросли на 3% и достигли 127 млрд л. Крупнейшими покупателями выступали США, Бразилия, Китай, Индия и страны Евросоюза. Практически во всех странах, которые являются основными потребителями этанола, рост продаж связан с использованием этилового спирта в качестве топлива и добавок к нему.
По данным «Анализа мирового рынка риса», подготовленного BusinesStat в 2024 г, валовой сбор риса в мире в 2023 г вырос на 1,3%: с 777 до 787 млн т. В 2022 г мировой урожай риса сократился из-за засухи, которая, по оценкам экспертов, была сильнейшей за последние годы, однако в 2023 г климатическая ситуация нормализовалась и сбор риса вернулся на прежний уровень.
По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их импорт в страны СНГ сократился на 6,4%: со 106,1 до 99,3 тыс т.