Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка войлока или фетра в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок войлока или фетра
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка войлока или фетра Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка войлока или фетра Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка войлока или фетра Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка войлока или фетра Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка войлока или фетра Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка войлока или фетра Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка войлока или фетра Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке войлока или фетра
2.1. Основные компании производители войлока или фетра в Казахстане
2.2. Доли на рынке войлока или фетра основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства войлока или фетра
3.1. Объем и динамика внутреннего производства войлока или фетра в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве войлока или фетра
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок войлока или фетра Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта войлока или фетра
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта войлока или фетра
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка войлока или фетра Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке войлока или фетра Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка войлока или фетра Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка войлока или фетра Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке войлока или фетра в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства войлока или фетра в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта войлока или фетра в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта войлока или фетра в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта войлока или фетра из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта войлока или фетра из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка войлока или фетра Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок войлока или фетра Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители войлока или фетра в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке войлока или фетра в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта войлока или фетра по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта войлока или фетра по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка войлока или фетра Казахстана
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.
По данным «Анализа рынка такси в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г в Казахстане оборот рынка такси достиг 303 млн долл, что на 22% превысило значение 2020 г (248 млн долл). Рост происходил на фоне восстановления объема рынка после пандемии. Карантинные ограничения на перемещения внутри страны были отменены, восстановлено международное сообщение, возобновилась работа организаций сферы торговли, отдыха и развлечений. Кроме того, увеличение оборота рынка поддерживалось повышением средней цены поездки.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.