89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70689
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов     
  • Анализ производства готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане       
  • Анализ внешнеторговых поставок готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана    

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана   

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов      

2.1. Основные компании производители готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане

2.2. Доли на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане 

3.2. Доля экспорта в производстве готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана*         

4.1. Объем и динамика импорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана до 2025 г.      

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка готовых добавок для цементов, строительных растворов или бетонов Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 SmartConsult ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстан занимает 6 место в мире по запасам меди. Ввиду данного факта реализация меди для Республики — второй по значимости источник формирования ВВП. Как развивался рынок в 2020-2021 гг. ?

Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.

Статья, 8 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи цемента в странах СНГ выросли на 10,9%: с 97 до 107 млн т. В России была реализована программы льготной ипотеки на жилье в новостройках, а также до 2026 г продлена программа материнского капитала.

По данным «Анализа рынка цемента в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в регионе выросли на 10,9%: с 97 до 107 млн т. За пятилетие их сокращение наблюдалось только в 2020 г – на 0,3% к предыдущему году. На это повлияла остановка производств на фоне пандемии коронавируса в период ограничительных мероприятий, а также общее снижение деловой и экономической активности. От значительного падения рынок удержали меры государственной поддержки строительной отрасли. Например, в России, были реализованы программы льготной ипотеки на жилье в новостройках, а также до 2026 г продлены программы материнского капитала.

Показать еще