Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соевого масла в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок соевого масла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соевого масла Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка соевого масла Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соевого масла Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка соевого масла Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соевого масла Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка соевого масла Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке соевого масла
2.1. Основные компании производители соевого масла в Казахстане
2.2. Доли на рынке соевого масла основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства соевого масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соевого масла в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве соевого масла
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соевого масла Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта соевого масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта соевого масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка соевого масла Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соевого масла Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка соевого масла Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке соевого масла в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства соевого масла в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соевого масла в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соевого масла в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта соевого масла из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта соевого масла из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка соевого масла Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители соевого масла в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке соевого масла в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта соевого масла по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта соевого масла по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла Казахстана
По данным «Анализ рынка одежды в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее производство в стране в 2023 г сократилось на 4,4%: с 82,7 млн шт до 79,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка одежды в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее продажи в стране увеличились на 62% и достигли 619 млн шт. При этом наиболее активно росли продажи бельевых изделий и футболок – на 92% – до 340 млн шт. Значительному росту продаж способствовало восстановление потребительской активности казахстанцев и эффект отложенного спроса на фоне небольшого укрепления тенге и замедления инфляции. Так, согласно Бюро национальной статистики, среднедушевые расходы домашних хозяйств в 2023 г выросли на 15,2% и достигли 89,4 тыс тенге в месяц, при этом годовая инфляция замедлилась с 20,3% в 2022 г до 9,8% в 2023 г.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.