89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка соевого масла в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка соевого масла в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70715
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соевого масла в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок соевого масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соевого масла Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка соевого масла Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соевого масла Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка соевого масла Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка соевого масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка соевого масла Казахстана   
  • Конкурентный анализ на рынке соевого масла    
  • Анализ производства соевого масла в Казахстане          
  • Анализ внешнеторговых поставок соевого масла Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка соевого масла Казахстана до 2025 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка соевого масла Казахстана 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка соевого масла Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка соевого масла Казахстана

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла Казахстана      

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке соевого масла       

2.1. Основные компании производители соевого масла в Казахстане         

2.2. Доли на рынке соевого масла основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства соевого масла      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства соевого масла в Казахстане      

3.2. Доля экспорта в производстве соевого масла    

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соевого масла Казахстана*

4.1. Объем и динамика импорта соевого масла        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта соевого масла       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка соевого масла Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соевого масла Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка соевого масла Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка соевого масла Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке соевого масла в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства соевого масла в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соевого масла в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соевого масла в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта соевого масла из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта соевого масла из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка соевого масла Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соевого масла Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители соевого масла в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке соевого масла в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта соевого масла по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта соевого масла по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соевого масла Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 SmartConsult ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстан занимает 6 место в мире по запасам меди. Ввиду данного факта реализация меди для Республики — второй по значимости источник формирования ВВП. Как развивался рынок в 2020-2021 гг. ?

Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.

Статья, 27 мая 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка стоматологических услуг в Казахстане сократился на 5,1% и составил 5,55 млн приемов. Частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность совершенных стоматологических приемов в стране увеличилась на 13,2%: с 5,17 до 5,85 млн. Рынок стоматологии в Казахстане является недостаточно насыщенным, поскольку потребление стоматологических услуг остается низким по сравнению с реальной потребностью. При этом частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан. В целях привлечения клиентов коммерческие стоматологии расширяли ассортимент услуг, открывали новые филиалы, оказывали услуги в рассрочку или в кредит.

Показать еще