89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70662
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана 
  • Конкурентный анализ на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога      
  • Анализ производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана         

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана    

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога     

2.1. Основные компании производители молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане      

2.2. Доли на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане      

3.2. Доля экспорта в производстве молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога           

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана*    

4.1. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога           

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка молодых сыров (недозрелых или невыдержанных) и творога Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще