Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пива в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок пива
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пива Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка пива Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пива Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка пива Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пива Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка пива Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пива Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке пива
2.1. Основные компании производители пива в Казахстане
2.2. Доли на рынке пива основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства пива
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пива в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве пива
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пива Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта пива
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пива
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка пива Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пива Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пива Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка пива Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке пива в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пива в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пива в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пива в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта пива из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта пива из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка пива Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пива Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители пива в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке пива в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта пива по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта пива по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пива Казахстана
По данным «Анализа рынка розничной торговли в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот розничной торговли в Казахстане вырос на 76,2%: с 11,3 до 20,0 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, ее оборот в стране в 2023 г увеличился на 12,7%: с 5,4 до 6,1 трлн тенге.
По данным «Анализа рынка цемента в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его производство в стране возросло на 19%: с 10,3 до 12,2 млн т. Активное строительство в стране требует все больше стройматериалов. Небольшое снижение выпуска наблюдалось только в 2022 г (на 1,7% относительно прошлого года) на фоне сокращения экспортных поставок и продаж внутри страны.