89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сигарет в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сигарет в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70656
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сигарет в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок сигарет

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сигарет Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка сигарет Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сигарет Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сигарет Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сигарет Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сигарет Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка сигарет Казахстана  
  • Конкурентный анализ на рынке сигарет   
  • Анализ производства сигарет в Казахстане         
  • Анализ внешнеторговых поставок сигарет Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка сигарет Казахстана до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка сигарет Казахстана 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка сигарет Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка сигарет Казахстана          

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка сигарет Казахстана     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке сигарет        

2.1. Основные компании производители сигарет в Казахстане        

2.2. Доли на рынке сигарет основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства сигарет      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сигарет в Казахстане     

3.2. Доля экспорта в производстве сигарет   

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сигарет Казахстана*

4.1. Объем и динамика импорта сигарет       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сигарет      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка сигарет Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сигарет Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка сигарет Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке сигарет в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства сигарет в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сигарет в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сигарет в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта сигарет из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта сигарет из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка сигарет Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сигарет Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители сигарет в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке сигарет в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта сигарет по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта сигарет по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сигарет Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще